0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

В ТЦ «Тройка» под управлением NHOOD Россия откроется гипермаркет Спортмастер PRO

В ТЦ «Тройка» под управлением NHOOD Россия откроется гипермаркет Спортмастер PRO
время публикации: 12:00  18 мая 2023 года
NHOOD Россия сообщает о подписании договора аренды со спортивным гипермаркетом «Спортмастер PRO» на 3-м этаже ТЦ «Тройка». Гипермаркет площадью более 3 000 кв. м. планируется к открытию летом 2023 года.
Ритейлер товаров для спорта и отдыха федерального значения займет площади в помещении бывшего гипермаркета «Декатлон». 

Спортмастер, будучи безусловным лидером в отрасли товаров для спорта, отдыха и путешествий, принял решение об открытии магазина в формате PRO, который предложит клиентам расширенный сервис по ремонту снаряжения и оборудования, богатый выбор экипировки, а также консультации от продавцов-экспертов.

Выбор локации для открытия «продвинутого» формата обусловлен выгодным расположением ТЦ «Тройка» на Третьем транспортном кольце, в Москве, вблизи от густонаселенных жилых районов, станций метро и новой Большой кольцевой линии. С открытием спортивного гипермаркета уровень вакантных площадей в ТЦ «Тройка» составит менее 1%.

За последние 6 месяцев в ТЦ «Тройка» открылись более 10 новых арендаторов, среди которых» салон мебели MOON, оператор быстрого питания «Rostic’s», популярный бренд модной одежды «ELIS», белорусский бренд одежды для всей семьи «Mark Formelle» и другие. 

Ирада Алиева, коммерческий директор NHOOD Россия: «Уход якорного оператора всегда осложняет привычную коммерческую деятельность управляющей компании, но, благодаря усилиям команды NHOOD и оперативной работе со стороны коллег из «Спортмастер», нам удалось в кратчайшие сроки договориться об открытии нового гипермаркета в московском ТЦ «Тройка».

Мы уверены, что этот успешный проект задаст импульс нашему дальнейшему сотрудничеству, а обновленный магазин быстро станет любимым местом для покупок наших клиентов. Со своей стороны команда NHOOD России постоянно трудится над улучшением коммерческой привлекательности объекта, развивает бесплатные сервисы и внутреннюю инфраструктуру для совершенствования клиентского опыта и повышения лояльности среди наших посетителей».

NHOOD – это международная сервисная компания, представленная в 11 странах, которая оказывает услуги по направлениям: разработка концепций и брокеридж, управление активами, недвижимостью и эксплуатацией объектов, маркетинг, коммуникации и клиентский опыт, ESG консалтинг и рекомендации по снижению потребления ресурсов.

Читайте также:
Спортмастер: как собственный контент помогает привлечь покупателей на сайт и создать для них ценность
***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ»

erid: 4CQwVszH9pSapxSA9Lp