0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space

время публикации: 13:40  16 октября 2018 года
Обновленная площадка порадует посетителей всех возрастов последними изобретениями в области виртуальной и дополненной реальности.
В торговом центре «МЕГА Белая Дача» после реконструкции открылся парк виртуальных развлечений ARena Space. Его площадь увеличилась в два раза. А это значит, что аттракционов стало вдвое больше, и теперь пользователи могут устраивать настоящие VR-соревнования. Погрузиться в виртуальное пространство можно как в одиночку, так и вместе с друзьями: в парке предусмотрены командные игры для 4-х человек.

На обновленной площадке представлены VR-развлечения на любой вкус и собраны самые популярные аттракционы:

EXOJET - сногсшибательный механизм для полного погружения в виртуальный мир. Двухместная активная подвижная платформа может вращаться вокруг горизонтальной продольной оси на 360 градусов вместе с игроками. Одновременно путешествовать по волшебным мирам на этом аттракционе могут 2 человека. При этом каждому пользователю предоставляется возможность активно управлять игровым контентом.

FLYER - аттракцион, который позволяет получить максимум ощущений и познать абсолютную свободу в виртуальной реальности. Подвижная платформа симулятора отрабатывает каждое движение игрока. Участникам игры предстоит гонять на ховербордах по постапокалиптическому городу, сражаться с боевыми роботами, запускать ракеты, а также патрулировать космическое пространство около станции

VR Куб - эта площадка, где перед игроками стираются границы между вымышленным и реальным миром. Гостям предоставляется возможность погрузиться в самые разнообразные игры виртуальной реальности и сразиться в командные игры. Зоне рассчитана на игру четырех пользователей одновременно.

Расширение VR-парка дает возможность отметить дружной компанией день рождения, мини-корпоратив или провести тимбилдинг.