0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

В «Цветной» пришел новый оператор фуд-маркета

В «Цветной» пришел новый оператор фуд-маркета
время публикации: 10:45  06 марта 2019 года
Omega Group станет четвертым оператором гастрономической зоны популярного московского магазина.
Универмаг «Цветной», принадлежащий Rose Group, вновь сменил оператора, управляющего фуд-маркетом, сообщили «Коммерсанту» в пресс-службе торгцентра.

До 1 марта его развитием занималась Mallina Management Solutions (MMS), теперь площадка 3,9 тыс. кв. м перешла под управление ООО «Омега Ритейл», входящее в Omega Group, которая также занимается организацией мероприятий на седьмом этаже «Цветного».

По словам источника издания, знакомого с ситуацией, универмаг искал нового арендатора — Mallina была неэффективным оператором с низкими оборотами.

Представитель Omega Group сообщил, что перезапуск проекта состоится осенью этого года, сейчас площадка на пятом этаже находится на реконструкции. Фуд-корт этажом выше пока продолжит работать в штатном режиме. «Пока можно говорить о том, что фуд-маркет будет не похож на существующий, мы будем ориентироваться на западные проекты»,— прокомментировали в компании.

Вице-президент Федерации отельеров и рестораторов России Иван Меркулов также отметил, что концепция новой площадки еще не определена. Известно только, что Omega Group планирует создать единую кассовую систему для своего рынка.

Универмаг «Цветной» площадью 36,5 тыс. кв. м работает с 2010 года и принадлежит Rose Group (изначально называлась RGI International), созданной в 1993 году Борисом Кузинцом. В портфеле группы находится 15 девелоперских проектов. Основной владелец — ВЭБ, контролирующий более 73% компании через Direct Finance LLC. Фуд-маркет на пятом этаже универмага был создан в честь Центрального рынка, располагавшегося когда-то на месте магазина.

Omega Group занимается организацией мероприятий, развитием онлайн-радио и рекламного агентства, работающего по бартеру. Аналитики Knight Frank напоминают, что руководство универмага уже давно не может договориться с операторами по развитию и коммерциализации площадки: Omega Group станет четвертой компанией, занимающейся рынком.

С момента открытия «Цветного» в 2010 году развитием занимался холдинг Ginza Project, в 2012 году фуд-маркет перешел азербайджанской PNN Group, но та не нашла общего языка с руководством «Цветного», и в 2015 году оператором стала MMS.

Меркулов считает, что постоянная смена управляющих компаний связана со сложностью формата гастрономических рынков. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров добавляет, что в «Цветном» не очень высокий трафик. Учитывая, что в Москве рынок фуд-маркетов уже пресыщен, Omega Group станет последним арендатором, после которого руководство универмага задумается о реконцепции помещения, не исключает господин Бурмистров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.