0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке возобновили работу «Гастрогалерея» и фудкорт

В ЦДМ на Лубянке возобновили работу «Гастрогалерея» и фудкорт
время публикации: 12:18  23 июня 2020 года
Двери для посетителей уже открыли 95% арендаторов ТЦ.
Сегодня, 23 июня, в «Центральном детском магазине на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») возобновили работу кафе и гастрономические корнеры в зоне «Гастрогалереи» и на фудкорте. Свои двери для посетителей уже открыли 95% арендаторов ТЦ, которые работают с учетом всех рекомендаций Роспотребнадзора.

«Гастрогалерея» — это уникальное гастрономическое пространство в центре исторической Москвы, объединившее в себе самые популярные кухни мира на любой вкус. Здесь представлены греческая кухня — «Порто Миконос Гриль», грузинская кухня — «Гамарджоба, Генацвале!», сингапурская кухня — Chop Eat, корейская кухня — Tom-yam, гавайская кухня — Poke House, американские макароны с сыром — Mac & Cheese, вьетнамское кафе Bổ, израильская кухня — Bright Israeli Grill, «Шаурма-ма», кондитерская «Любовь и сладости» и другие.

На территории фудкорта на 6-м этаже работают 12 ресторанов быстрого питания. Среди них McDonald's, KFC, «Теремок», Burger King, «Крошка Картошка», Krispy Kreme и другие.

«Мы очень рады, что снова можем встречать наших гостей не только в многочисленных магазинах, но и в разнообразных кафе. «Гастрогалерея» — настоящая изюминка нашего «Центрального Детского Магазина». Здесь можно устроить своеобразное путешествие вокруг света, попробовав великолепные блюда и напитки из самых разных уголков мира. Уверены, что здесь каждый откроет для себя что-то новое и удивительное», – рассказывает Светлана Мазур, вице-президент компании «Галс-Девелопмент».

Напомним, «Центральный Детский Магазин на Лубянке» вновь открыл свои двери после длительного режима самоизоляции 1 июня, в Международный день защиты детей. Для посещения гостей стали доступны 100 магазинов одежды, канцтоваров и подарков, товаров для новорожденных и будущих мам, игрушек и др. 9 июня к вновь открытым арендаторам также присоединились салоны красоты Nail Sunny, NGB Studio и Воображуля.

В ЦДМ усилен режим дезинфекционной обработки поверхностей, проведена очистка систем кондиционирования и вентиляции, установлены УФ-рециркуляторы. Для обеспечения социального дистанцирования в общественных зонах нанесена специальная разметка – вблизи лифтов, эскалаторов, киосков, банкоматов, стойки информации и на смотровой площадке.

Оформление информационных носителей, напоминающих о соблюдении дистанции, выполнено в игривой манере по мотивам борьбы супергероев с вредителями. На входах работают вендинговые аппараты по продаже средств индивидуальной защиты – масок, перчаток и антисептиков. На текущий момент закрытыми остаются зоны индустрии развлечений и спортивная студия.

За время приостановления работы все арендаторы выступили активными участниками онлайн-торговли. В свою очередь, ЦДМ реализовал ряд проектов в дистанционном формате. Так, регулярно проводились спортивные занятия «Нескучный фитнес с ЦДМ» при поддержке школы будущих мам ОЛАНТ. Успешно был реализован «Тетрис-флешмоб от ЦДМ». В конце апреля был запущен сериал «Одни в ЦДМ», также был проведен розыгрыш с призами «Недетское фото ЦДМ».

Читайте также: В ЦДМ на Лубянке – новый начальник управления торговой недвижимости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail