0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» и «ГУДЗОН» общая площадь открытий составила 4000 кв.м.

В ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» и «ГУДЗОН» общая площадь открытий составила 4000 кв.м.
время публикации: 13:07  04 сентября 2017 года
В двух торгово-развлекательных центрах Москвы, входящих в группу IMMOFINANZ, – флагманском «Золотой Вавилон Ростокино» и «ГУДЗОН» недавно открылись и готовятся к открытию около 20-ти новых магазинов от российских и зарубежных брендов, а также появляются новые сервисы и рестораны. Их совокупная торговая площадь превысит 4000 кв.м.
Осенью 2017 года в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» на проспекте Мира распахнут двери 5 новых магазинов для разных категорий покупателей. Поклонников итальянского маэстро моды Джорджио Армани порадует недавно открывшийся магазин Armani Exchange – он стал 9-м по счету в Москве и 14-м в России. Монобрендовый бутик площадью 170 кв. м. находится на 1 этаже, в южной галерее ТРЦ.

В этой же галерее в новой концепции откроется магазин Zarina площадью 309 кв.м. Также переместился с расширением площади обувной магазин Respect и магазин мужской одежды Henderson.

В северной галерее 1 этажа начнет работу необычное отделение «Райффайзенбанка» в формате light branch, который характеризуется повышенным комфортом для клиентов за счет нестандартного дизайнерского решения. Первый офис банка в подобном формате занимает площадь в 68 кв. м., он оформлен в эко-стиле, с оазисом, водопадом, детской площадкой, где есть лошадки-качалки и песочница. Пока дети играют, взрослые смогут получить весь спектр банковских услуг и узнать о скидках в магазинах «Золотого Вавилона» по партнерской программе «Райффайзенбанка».

В ноябре на площади 452 кв.м. откроется магазин бренда Williams&Oliver.

Галерея  2 этажа тоже пополнится рядом новых магазинов. Так, специально для мужчин откроется барбершоп «Высота» площадью 57 кв.м. – это особое пространство, где можно не только подстричься, побриться, но и приятно провести время.  Площадь в 482 кв. м. займет «Книжный Лабиринт», где найдется литература любой тематики для всех членов семьи, а также сопутствующие товары. Посетителей ждут разнообразные мероприятия и акции, в ходе которых они познакомятся с популярными писателями и узнают о книжных новинках. А неподалеку от «Книжного Лабиринта» появится магазин Polkadot Store, где можно купить уютные вещи для дома: посуду, керамику, текстиль, предметы интерьера, подарки, товары для детей.

Массу удовольствия детям и взрослым в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» подарит новый ресторан-аттракцион «Кулибин», где блюда доставляются на столы гостей фирменным поездом. Единственный подобный ресторан есть в Сочи. «Кулибин» займет 341 кв. м. в северной галерее 2 этажа. А на нулевом этаже состоится открытие детского развлекательного центра со спортивным уклоном Jumping Centre, - на него приходится 1700 кв. м.

В торгово-развлекательном центре «ГУДЗОН» на Каширском шоссе в течение лета открылось 8 новых магазинов, офис банка и заработала автомойка.

Также сейчас на 1 этаже готовится к открытию магазин косметики и парфюмерии «Подружка» площадью 195 кв. м, а магазин профессиональной косметики Cafre уже принимает покупателей. Также гостей ТРЦ ждет магазин подарков и товаров для праздника Prezent Box, новый ювелирный салон «Магия золота» и магазин модных женских аксессуаров Diva. Сумки, чемоданы и прочие полезные вещи для семейных путешествий можно приобрести в новых магазинах от Redmond и Bagamma.

Кроме того, на 1 этаже ТРЦ «ГУДЗОН» начал действовать дополнительный офис «Фора-банка», где обслуживают физических и юридических лиц. Там же разместился магазин  стильной женской одежды Zarina – он сменил концепцию и расширился до 162 кв. м.

На 2 этаже ТРЦ теперь работает магазин одежды для энергичных и жизнерадостных людей «ТВОЕ» площадью 498 кв. м. К радости владельцев кошек и собак в ТРЦ появились и товары для животных: с 2 сентября их можно будет купить в «Зоолавке». Еще один новый востребованный сервис для посетителей ТРЦ – автомойка CARMA, предлагающая качественные автомоечные услуги.

В ближайшей перспективе новые открытия продолжат набирать обороты. Уже готовятся к открытию монобрендовый бутик косметики LULU Paris, магазин обуви Keddo, ресторан «Гриль Хаус», а также ведутся переговоры с другими потенциальными арендаторами.

«При расширении и оптимизации набора арендаторов мы ищем такие решения, которые будут интересны широкому кругу посетителей разных возрастов. Мы считаем, что пространство торгово-развлекательного центра должно объединять людей и помогать укреплению семьи. Нам важно, чтобы каждый посетитель получил яркие, разнообразные впечатления, провел время с удовольствием, чтобы детям и взрослым было комфортно, интересно вместе», – прокомментировал Максим Бубон, Управляющий директор IMMOFINANZ Russia.

«ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» обладает огромным потенциалом для развития, и наша цель как управляющей компании полностью его раскрыть. Мы видим интерес со стороны арендаторов к объекту: за 2016 год в аренду было сдано 18 000 кв. м. и примерно столько же будет сдано к концу 2017 года. Интересные концепции и арендаторы в новом формате помогают нам создать уникальное для СВАО предложение товаров и услуг, которое пользуется спросом у жителей столицы и ближайших районов Подмосковья», – говорит Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland.