Лента Новостей
Все новости →В Томске снова пожар в «Ленте»
время публикации: 09:33 26 декабря 2021 года
Вторая «Лента» в Томске за неделю пострадала от действий злоумышленников. Снова пожар, и снова причина – поджог.
В Томске во втором гипермаркете «Лента» за неделю произошел поджог, на этот раз покупатель устроил возгорание в отделе пиротехники.Возгорание произошло 25 декабря примерно в 16:15 по местному времени (12:15 МСК) в гипермаркете «Лента» на улице Пушкина. Площадь возгорания составила 20 кв. м. Огонь был потушен в 16:26 по местному времени (12:26 мск).
«Камеры видеонаблюдения зафиксировали факт поджога покупателем, сотрудники полиции ищут подозреваемого», — рассказал представитель компании.
В пресс-службе ГУ МЧС России по Томской области сообщили РБК, что из гипермаркета эвакуировались около 500 посетителей и около 150 человек персонала, в результате происшествия никто не пострадал.
Предварительно причиной пожара назван поджог. Сотрудники следственных органов обнаружили рядом с местом возгорания бутылку со следами горючей жидкости.
Напомним, что 21 декабря произошел крупный пожар в «Ленте» на улице Елизаровых в Томске. Пожар не могли потушить в течение 7 часов. В результате здание практически полностью выгорело, а ущерб оценен в 2 миллиарда рублей. Поджигателем оказался Александр Шнайдер, состоящий на учете в психоневрологическом диспансере. Шнайдер во всем сознался. Суд 23 декабря отправил подозреваемого под стражу на два месяца.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства