0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

В Татарстане ведется онлайн-обучение по продвижению товаров на «Яндекс Маркете»

В Татарстане ведется онлайн-обучение по продвижению товаров на «Яндекс Маркете»
время публикации: 14:25  01 ноября 2023 года
В течение двух недель 400 татарстанцев изучали различные инструменты увеличения продаж на маркетплейсе «Яндекс Маркет», в том числе SEO-оптимизацию карточек товара, рекламные инструменты для привлечения новых покупателей, стратегии продвижения и анализ статистики продаж.
Для закрепления знаний, эксперты на основе реальных примеров проводили анализ карточек товара и разбирали допущенные ошибки.

Бесплатный обучающий форум-марафон PRO_Яндекс Маркет стал третьим из четырех запланированных марафонов серии «PRO_Маркетплейс» по продвижению продукции татарстанских предпринимателей на ведущих маркетплейсах России. Завершающий серию марафон «PRO_KazanExpress» пройдет с 13 по 27 ноября 2023 года.

Мероприятия в онлайн-формате организованы Центром «Мой бизнес» Фонда поддержки предпринимательства Республики Татарстан (РТ) совместно с АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» при поддержке Министерства экономики РТ в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

«С каждым месяцем растет количество татарстанцев, торгующих на ведущих российских маркетплейсах. При этом рост прибыли во многом зависит от грамотного использования имеющихся инструментов продвижения и рекламы своих товаров, а также умения анализировать статистику продаж и тренды. Именно на освоение этих знаний нацелена новая серия форум-марафонов «PRO_Маркетплейс»», - отметила исполнительный директор ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина.

Пройти обучение могут все желающие, зарегистрированные на территории Республики Татарстан.

Читайте также:

«Яндекс» запускает программу питания для партнеров своих городских сервисов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail