0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect

В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
время публикации: 16:10  23 июля 2021 года
Теперь товары из «Азбуки вкуса» можно приобрести дистанционно с последующим самовывозом из столичных супермаркетов сети. Для этого необходимо оформить заказ в онлайн-магазине av.ru.
Для самовывоза доступна вся продукция супермаркетов сети «Азбука вкуса» —  более 18 тыс. SKU, без ограничений по количеству товаров и без минимальной суммы заказа. В качестве пункта самовывоза можно выбрать любой супермаркет «Азбука вкуса», позже формат распространится и на минимаркеты «АВ Daily». 

Для оформления самовывоза нужно выбрать опцию «Самовывоз» в разделе «Время и тип доставки» онлайн-магазина av.ru, указать адрес магазина, выбрать тип самовывоза («За 60 минут» или «Предзаказ») и дату выдачи («Сегодня» или «Завтра»), собрать корзину и оформить заказ. Если каких-то товаров нет в наличии в выбранном супермаркете, покупатели также могут оформить предзаказ на недостающую продукцию — это удобно для больших заказов, например, к праздникам и торжествам.

Преимущество click & collect в его предсказуемости и гибкости — все товары будут гарантированно зарезервированы для покупателя, а при проверке заказа в магазине клиент сможет как дополнить свою корзину, так и заменить или убрать отдельные позиции. Для клиентов самовывоз — это удобная возможность самостоятельно контролировать процесс получения заказа. 

«Ранее для самовывоза из наших супермаркетов был доступен только алкоголь, тестирование сервиса показало его большую востребованность у клиентов — наши покупатели совершают более 600 заказов ежемесячно, средний чек заказа составляет 11500 рублей.

Мы решили расширить возможности самовывоза на весь ассортимент супермаркетов. Тем самым мы закрываем потребность получить свою привычную ежедневную корзину сегодня, просто заехав в магазин по дороге домой, и помогаем клиенту планировать покупки заранее, гарантируя ему наличие товара в нужном количестве и представленности», - прокомментировала Вероника Дуплихина, руководитель сервиса Самовывоз.

Читайте также:
СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail