Лента Новостей
Все новости →В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
время публикации: 14:30 11 июня 2025 года
Inventive Retail Group, оператор розничных сетей и интернет-магазинов, объявляет об открытии своего 17 магазина испанского бренда украшений UNOde50 в России. Бутик расположен на первом этаже торгового центра (ТЦ) «Ригамолл» на Новорижском шоссе в Московской области (5 км от МКАД).
В компактном магазине площадью 46,5 кв. метров продумана каждая деталь интерьера, а контрастное сочетание черных и белых поверхностей и зеркал расширяют пространство. Это одна из особенностей новой концепции, которую бренд UNOde50 разработал и начал внедрять с момента ребрендинга в середине 2024 года.
В одной из витрин представлена новая коллекция Ser Majestuosa, вышедшая в начале июня, центральным элементом которой является фигура ската. Кроме новинок в бутике представлена и классика бренда.
«Сеть UNOde50 продолжает свое развитие не только в регионах, но и в столице. Мы внимательно следим за всеми открывающимися возможностями, которые предоставляет нам рынок торговой недвижимости, и если в ТЦ появляется хорошее предложение, то готовы открыть новый магазин испанского бренда. Уверены, что магазин в ТЦ «Ригамолл» будет такой же успешный, как наши остальные магазины в Москве», - комментирует Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (UNOde50).
UNOde50 — бренд украшений ручной работы был основан в Испании в конце 1990-х годов. В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 года.
Читайте также:
Inventive Retail Group в 2024 году нарастила продажи на 18%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 09 октября 2025
20:45, 24 сентября 2025
18:40, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






