Лента Новостей
Все новости →В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
время публикации: 09:55 18 августа 2025 года
Изображение ТАСС
Вице-президент РЭЦ Алексей Солодов отметил, что Китай остается стратегически важным рынком для российских экспортеров. По его словам, в торговых точках представлены продукты, которые сложно найти в обычных магазинах или на крупных торговых платформах.
РЭЦ активно расширяет сеть магазинов под брендом «Сделано в России»: теперь уже 10 розничных торговых точек работают в Китае.
Читайте также:
«Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Российский экспортный центр (РЭЦ) открыл в Шанхае два магазина розничной торговли под брендом «Сделано в России».
Площадь двух магазинов в Шанхае составляет 139 и 85 кв. метров. В них представлен широкий ассортимент товаров - порядка 700 наименований от 60 российских производителей. На полках можно найти кондитерские изделия, консервы, мед, алкогольные и безалкогольные напитки, молочную продукцию, товары для здорового питания, масложировые изделия, парфюмерию и многое другое.Вице-президент РЭЦ Алексей Солодов отметил, что Китай остается стратегически важным рынком для российских экспортеров. По его словам, в торговых точках представлены продукты, которые сложно найти в обычных магазинах или на крупных торговых платформах.
РЭЦ активно расширяет сеть магазинов под брендом «Сделано в России»: теперь уже 10 розничных торговых точек работают в Китае.
Читайте также:
«Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 05 ноября 2025
11:55, 05 ноября 2025
10:40, 05 ноября 2025
09:25, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






