0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

В российском ритейле растет спрос на кадры

В российском ритейле растет спрос на кадры
время публикации: 15:20  14 мая 2025 года
В 2024 году российским компаниям не хватало 2,6 млн сотрудников. Это на 17% больше, чем в 2023 году. Торговля — вторая по величине отрасль с кадровым дефицитом, сообщает АКОРТ со ссылкой на исследование «Высшей школы экономики».
В 2024 году в розничной торговле работало 2,6 млн человек. Ритейлеры активно привлекали новый персонал – за год доля принятых сотрудников составила 17% от общего числа работников.  Несмотря на приток кадров, розничным сетям в прошлом году не хватало около 244 тыс. сотрудников. 

Эксперты считают, что высокий спрос на работников в торговле объясняется быстрым развитием отрасли: с 2020 года она ежегодно росла на 30%. На этом фоне увеличиваются и средние зарплаты сотрудников. В 2024 году они повысились на 20%, а в 2023 году – на 18%.

Для решения проблемы кадрового голода ритейлеры применяют комплексный подход. Это и различные мотивационные программы, и гибкие параметры сотрудничества, и другие проекты.  В ритейле становится больше молодых специалистов – для этого компании  расширяют работу с учебными заведениями. 

«Сегодня ритейл – это одна из самых инновационных отраслей с множеством нестандартных задач и большими возможностями для разработки и внедрения технологичных решений. Это позволяет как привлекать молодые таланты, так и вовлекать в решение амбициозных и интересных задач широкий круг сотрудников», – комментирует Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ.

По его словам, автоматизация и роботизация приводят не только к сокращению доли ручного труда, но и к тому, что компетенции персонала становятся более сложными. В этих условиях подход к обучению и повышению квалификации становится все более емким и системным, а удержание персонала жизненно необходимым.

Читайте также:

Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail