0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В России завершился уведомительный режим маркировки лекарств

В России завершился уведомительный режим маркировки лекарств
время публикации: 12:50  01 июля 2021 года
С 1 июля в России завершается уведомительный режим маркировки лекарств. Придя в аптеку, россияне смогут в привычном режиме выбрать лекарство, оплатить его и сразу получить покупку.
В настоящее время Минздравом России опубликован проект постановления правительства, подразумевающий сохранение упрощенного режима для аптек, дистрибуторов и медорганизаций до 1 февраля 2022 года. Ранее с этой инициативой выступили Центр развития перспективных технологий и Минпромторг России.

Документ позволит решить ряд вопросов на лекарственном рынке с окончанием уведомительного режима. В частности, предлагается сохранить для аптек возможность использовать схему №702 при приеме препаратов от поставщиков, которая позволит компаниям избежать «пересорта», застрахует от ошибок поставщиков и от задержек с подачей информации со стороны отправителей.

Схема №702 регламентирует механизм подачи сведений о приемке лекарств в систему маркировки. Она может применяться, если грузоотправитель препаратов по каким-либо причинам не передал в информационную систему сведения о приемке и отгрузке маркированного лекарства.

«Упрощенная схема №702 не требует подтверждения об отгрузке со стороны отправителя. Пользуясь упрощенным «обратным акцептованием» товара, компании не обязаны дожидаться от поставщиков и грузоотправителей подтверждения приемки препаратов и могут самостоятельно оприходовать их и проводить дальнейшие действия с лекарствами.

Именно поэтому примерно 30% от всех успешных операций постановки на баланс осуществляется с использованием схемы 702. Во-первых, схема не несет в себе никаких рисков, она автоматически контролирует, восстанавливает цепь и выявляет нелегальные поставки. Во-вторых – это удобно бизнесу. Она страхует от ошибок поставщиков и от задержек с подачей информации со стороны отправителей», - отмечает руководитель товарной группы «Фарма» Егор Жаворонков.

На данный момент ключевые участники рынка уже подключились к системе маркировки и активно с ней работают. Объем обрабатываемых документов составляет порядка 14 млн в сутки. Среднее время обработки документов за май-июнь составило 10 секунд. SLA (уровень сервиса) службы технической поддержки составил 97,5%.

Напомним, с 1 июля 2020 года в России началась обязательная маркировка лекарств. До 1 февраля фармпроизводители и дистрибьюторы имели право реализовывать препараты, не дожидаясь получения квитанции о приеме сведений. До 1 июля 2021 года аптеки были не обязаны дожидаться от поставщиков подтверждения приемки препаратов и могли самостоятельно оприходовать их и проводить дальнейшие действия с лекарствами.

Читайте также:
Минздрав поддержал сохранение упрощенной схемы приемки лекарств до 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail