0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России запустят продуктовую сеть по модели советских магазинов «Дары природы»

В России запустят продуктовую сеть по модели советских магазинов «Дары природы»
время публикации: 10:10  15 июня 2015 года
Российский союз потребительских кооперативов (Центросоюз) планирует запустить сеть кооперативных магазинов по образцу советских магазинов «Дары природы». Об этом пишет РБК со ссылкой на главу союза и члена генерального совета «Единой России» Евгения Кузнецова.

Центросоюз, объединяющий 27,7 тыс. сельпо и райпо в провинциях, планирует стать федеральным ритейлером и запустить собственную сеть кооперативных магазинов «Гастроном Центросоюза» в сентябре-октябре 2015 года. Как отметил Кузнецов, первые магазины появятся в Москве, Мытищах и Новосибирске. Их площадь будет составлять от 250 до 300 кв. м. 

Для реализации проекта была создана дочерняя компания. Вкладывается в этот проект сам Центросоюз. Инвестиции, формируемые из взносов входящих в объединение пайщиков, составляют 50 млн руб. 

Глава Центросоюза отметил, что сеть будет создана по модели советских магазинов «Дары природы»: на полках будут находиться до 1,5 тыс. различных продуктов от небольших производителей, которые не могут пробиться в крупные торговые сети. Среди поставщиков будут как сельхозпроизводители, так и переработчики. О советском бэкграунде проекта говорит уже выбранный для него слоган: «Вернись в прошлое, чтобы купить настоящее».

Цены в магазинах организации не будут отличаться от тех, что в обычных супермаркетах. Однако главное отличие «Гастронома Центросоюза» - это экологически чистая, выращенная без использования антибиотиков, продукция.