0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России запустили b2b-маркетплейс, способный предоставлять персонал по uber-модели

В России запустили b2b-маркетплейс, способный предоставлять персонал по uber-модели
время публикации: 15:15  12 ноября 2020 года
Технологическая b2b-платформа и маркетплейс Ventra Go! объявил о своем выходе на открытый рынок после успешного бета-тестирования. Это мобильное приложение, которое предоставляет линейный персонал массовых профессий по uber-модели под любой проект из сферы ритейла, логистики и товаров повседневного спроса и гарантирует быстрое решение задачи клиента.
Основателями и инвесторами проекта выступают Алекс Фридланд, российско-американский технологический предприниматель и инвестор, и российская компания Ventra, одна из крупнейших федеральных компаний на рынке аутсорсинговых услуг в сфере торговли, логистики и ИТ.


Платформа предлагает компаниям сервис, автоматизированный «под ключ» — от создания заявки до получения аналитики по выполненной исполнителями работе. При этом платформа отвечает и за качество оказания услуг — будь то комплектация товаров или консультирование покупателей в розничных точках.

Заявки клиента в приложении автоматически перераспределяются среди уже проверенных исполнителей, которые далее выходят на проект, отчитываются по завершении и получают заработанные средства на банковскую карту, когда им удобно.

Платформа фиксирует время работ исполнителей, при помощи геолокации подтверждает их присутствие на объекте. Проверка исполнителей на соответствие специализации, процессинг и выплаты также осуществляются внутри платформы.

Встроенный чат дает возможность компаниям проводить инструктажи, а наличие ролевой структуры — подключать членов команды и управлять бюджетами на временные проекты в режиме единого окна.

Сегодня в Ventra Go! более 8 000 исполнителей: работники торгового зала, мерчендайзеры, а также работники склада, комплектовщики и разнорабочие. Проект запущен на территории Москвы и Московской области. В дальнейшем планируется выход в регионы и расширение географии.

Среди клиентов Ventra крупные российские компании и международные корпорации, такие как Альфа-Банк, «Ашан», «Дикси», Henkel, Huawei, LC WAIKIKI, Nawinia, Nespresso, PMI и другие, некоторые из которых уже попробовали Ventra Go! в период бета-тестирования.

Платформа разрабатывается в России на базе стека open source технологий, что дает широкие возможности для беспрепятственного масштабирования сервиса. Инвестор Ventra Go! Алекс Фридланд – один из пионеров создания глобальных экосистем открытого кода для b2b рынков. Платформа также предлагает открытый API, что позволяет автоматизировать создание и администрирование заявок прямо из HR-систем клиентов и добиться бесшовной интеграции с их бизнес-процессами.

«По нашим данным, около 6% населения РФ заняты на краткосрочных проектах только для компаний из FMCG-сегмента, ритейла и логистики, что составляет почти 10 млн рабочих мест. Цель нашего проекта — создание национального цифрового оператора услуг в сфере HR для B2B и B2G рынков.

Платформа Ventra Go! не только позволит людям находить подработку и тем самым увеличивать свой доход, она будет способствовать легализации временной занятости в наиболее «серых» вертикалях экономики, даст возможность увеличить налоговые отчисления в бюджет страны – в этом мы видим свою социально-экономическую миссию. В свое время революционную для рынка технологию сделал Uber, думаю, Ventra Go! имеет все шансы совершить такую же революцию на рынке b2b-сервисов», — говорит Алекс Фридланд, основатель Ventra Go!.

Читайте также:

Работа.ру: В октябре больше всего искали специалистов в отраслях торговли, логистики и производства           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail