Лента Новостей
Все новости →В России запускают площадку для внесудебного решения споров в онлайн-торговле
время публикации: 12:00 05 сентября 2016 года
Первое время она будет действовать как эксперимент
На базе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) будет запущена площадка для внесудебного решения споров в онлайн-торговле. В первое время она будет работать в качестве эксперимента на средства компаний, входящих в АКИТ,
Покупатели смогут попытаться решить конфликт в досудебном порядке на этой площадке после жалобы в магазин. Потребителю необходимо будет предоставить любые бумаги или электронную переписку, подтверждающие факт наличия конфликта. После чего спор будет рассмотрен представителями независимого Общества защиты прав потребителей.
В качестве санкций для магазинов-нарушителей могут действовать публичные рейтинги. В этом случае покупатели будут знать о поведении ритейлеров.
Отметим, что подобную систему решения конфликтов АКИТ применяет с 2012 года. Каждый год рассматривается порядка 300 жалоб покупателей. Для участников АКИТ система бесплатная, к нарушителям в определенных ситуациях применяются санкции, вплоть до исключения из организации.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута