0/5

Лента Новостей

14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

В России закрываются авторизованные центры Apple

В России закрываются авторизованные центры Apple
время публикации: 10:45  18 мая 2023 года
Теги: Apple , сервисы
Несколько авторизованных сервисных центров Apple закрылось в России в последнее время.
Как сообщают «Известия», больше не работает АСЦ MacLabs в Москве, закрылся и офис компании B2X в Санкт-Петербурге. Московский сервис «Бробролаб» и вовсе объявил кампанию по сбору средств на продолжение деятельности на своем официальном сайте. Для продолжения работы необходимо за три месяца собрать 6 млн рублей. По словам основателя сервиса, проблемы стали прямым следствием девятого и десятого пакетов санкций ЕС против России.

Из-за прекращения официальных поставок продукции Apple в Россию поток клиентов АСЦ в 2022 году снизился в два раза и продолжает снижаться в 2023-м.

По словам собеседника издания, близкого к одному из IТ-дистрибьюторов, в ближайшее время могут закрыться и другие АСЦ Apple, которые не относятся к крупным компаниям или сетевым ритейлерам, таким как Re:Store или «М.Видео». Он рассказал, что сейчас Apple не поставляет запчасти и комплектующие в Россию напрямую, а распределяет их по АСЦ через компанию, расположенную в одной из прибалтийских стран. Это серьезно увеличивает, во-первых, сроки гарантийного ремонта, во-вторых – стоимость постгарантийного обслуживания.

Читайте также:
Срок гарантийного ремонта техники Apple может увеличиться до двух месяцев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail