Лента Новостей
Все новости →В России выросло производство алкоголя
время публикации: 18:15 07 декабря 2022 года
Производство алкогольных напитков (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) за период с января по ноябрь выросло в России на 10,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 179,675 миллиона декалитров (дал), следует из материалов Росалкогольрегулирования.
При этом производство спиртных напитков крепостью свыше 9% выросло на 9,7%, до 103,548 млн дал. В том числе производство водки выросло на 5,3%, до 75,48 миллиона дал, а коньячные предприятия выпустили 8,084 миллиона дал, что на 13,4% больше, чем в прошлом году.Производство винодельческой продукции в январе-октябре к аналогичному периоду прошлого года выросло на 8,4%, до 59,027 млн дал. В том числе объем производства игристых вин за эти 11 месяцев вырос на 25,4%, до 14,134 млн , объем производства фруктовых вин почти не изменился и составил 9,787 миллиона дал. Больше всего выросло производство ликерных вин – на 447,6% год к году, до 949,417 тысячи дал.
Кроме того, слабоалкогольной продукции было произведено на 28,6% больше, чем за январь-ноябрь 2021 года – 17,091 млн дал.
Читайте также:
NielsenIQ: российские бренды алкоголя вошли в топ самых быстрорастущих
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 18 марта 2024
09:25, 22 декабря 2023
16:35, 08 августа 2023
12:50, 27 июля 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...