0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

В России выросли продажи кофе с собой после падения на четверть в сентябре 2022 года

В России выросли продажи кофе с собой после падения на четверть в сентябре 2022 года
время публикации: 10:52  18 сентября 2023 года
Image by lookstudio on Freepik
В период с сентября по декабрь 2022 года объем продаж классических кофейных напитков (капучино, латте, эспрессо, раф) в крупнейшей российской сети COFFEE LIKE (более 950 кофе-баров по всей стране) снизились на 23% - с 1,33 млн стаканов за сентябрь до 1,015 млн за декабрь.
В октябре 2022 года продажи классических кофейных напитков (на них приходится более 80% от всех продаж) снизились на 5% по сравнению с сентябрем, в ноябре догнали сентябрьские показатели, а в
Производитель лапши «Роллтон» осенью запустит производство энергетических напитков
Капучино и карамельный сироп: почему производитель «Роллтона» решил выйти в категорию кофейных напитков
 декабре упали на 23%. Однако, за январь-май 2023 года продажи выросли на 27%, догнав сентябрьские показатели.

«С сентября 2022 года в России уменьшилось количество покупателей. Наша целевая аудитория – молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Некоторые из них уехали из-за объявленной частичной мобилизации. Кроме того, в ситуации неопределенности люди экономят – это тоже сказалось на снижении продаж.

Однако мы видим быстрое восстановление спроса. Нетипично высокие продажи для мая. Мы это связываем с тем, что многие вернулись. Кроме того, люди начинают баловать себя чаще – чашка кофе это всегда хороший способ поднять себе настроение», – Татьяна Кузнецова, исполнительный директор COFFEE LIKE.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail