0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

В России вырос спрос на многофункциональные игрушки

В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
время публикации: 13:40  11 июня 2025 года
Изображение Freepik
К Международному дню игры, который ежегодно отмечается 11 июня, компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) по заказу Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) изучила спрос на игрушки в текущем году.
Выяснилось, что наибольшей популярностью на Wildberries в настоящее время пользуются детские наборы для творчества и хобби, куклы и сопутствующие товары (сами фигурки и игровые наборы, домики, коляски, кукольная одежда и т. д.), развивающие игры, детские конструкторы и строительные наборы, мягкие игрушки, игрушки антистресс, игрушечный транспорт, детские инструменты и наборы для экспериментов, а также игрушки на радиоуправлении.

И если в среднем продажи игрушек на маркетплейсе за первые пять месяцев 2025 г. выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (при росте средней стоимости всего на 3%), то спрос на радиоуправляемые игрушки, игрушки антистресс и детские конструкторы увеличился более существенно – на 61%, 57% и 44% соответственно.

Этому способствовало расширение ассортимента представленных товаров, снижение среднего чека в двух последних категориях (-11% и -6%), а также всё большее внимание родителей к развивающей составляющей игрушек и их влиянию на эмоциональное состояние ребёнка, комментируют аналитики РВБ.

В топ-10 самых популярных игрушек из приобретённых на Wildberries за отчётный период вошли хит этого года – деревянная кухня «Уголок вкусных историй», большой набор для опытов «14 в 1», поднявшийся на 2-ю позицию с 9-го места по итогам 2024 г., настольные игры «Магнитный бой» и лидер прошлого года «Что за мем», набор «Опыты для детей 16 в 1», мягкая игрушка «Гусь обнимусь» размером 1,3 метра, также попавшая в прошлогодний рэнкинг, машинка-каталка Eddie, блочный конструктор по фото Mozabrick, настольная карточная игра для всей семьи «Вонючий носок» и развивающий водный коврик с пищалкой для малыша.

Показательно, что в сотне лидеров среди игрушек по объёму продаж на маркетплейсе за первые пять месяцев этого года половина продукции – производства РФ, что говорит о широкой представленности отечественных брендов на площадке и высоком уровне лояльности покупателей к российским товарам для детей.

«Игрушки – это серьёзно, они формируют представление ребёнка об окружающем мире и его собственном месте, – отмечает президент АИДТ Антонина Цицулина. – Потребительский патриотизм в отношении игрушек вызван общим настроением, а также растущим качеством российских товаров. Отлично, что онлайн-площадки так оперативно реагируют на этот тренд и вместе с производителями удовлетворяют запрос на отечественные игры и игрушки».

По доле купленных игрушек от общего объёма всей продукции, реализованной на Wildberries, среди наиболее активных субъектов федерации лидируют Республика Дагестан, Республика Татарстан, Вологодская область, Приморский край, Республика Башкортостан, Удмуртская Республика, Кировская область, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра и Архангельская область.

Это объясняется не только богатыми традициями изготовления и использования игрушек или популярностью народных промыслов в ряде указанных регионов, но также высокой скоростью и удобством доставки товаров даже в отдалённые населённые пункты, более широким ассортиментом такой продукции на маркетплейсе и её привлекательной стоимостью по сравнению с торговыми сетями на местах, добавляют аналитики РВБ.

Читайте также:
Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail