Лента Новостей
Все новости →В России все детские товары объединят в один каталог
время публикации: 12:31 28 августа 2015 года
В октябре 2015 года будет сформирован единый каталог детских товаров. В нем будет содержаться вся информация о продукции игроков данного сегмента.
В октябре будет сформирован электронный каталог производителей индустрии детских товаров. Проект будет опубликован на сайте сделанодлядетсва.рф, сообщается в материалах коммуникационного центра «Индустрия детских товаров». Данный каталог создается в рамках реализации госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Печатная версия будет опубликована через месяц, в ноябре.
Такой каталог станет главным источником актуальной и достоверной информации о продукциях компаний, работающих в сегменте детских товаров.
Единый каталог производителей ИДТ — это своего рода база данных, содержащая консолидированную информацию о производителях и дистрибьюторах индустрии детских товаров. Он ориентирован на демонстрацию и продвижение конкурентоспособной продукции российской промышленности, формирование единой площадки для установления партнерских отношений между органами власти, производителями, дистрибьюторами и потребителями.
В каталоге можно будет найти всю информацию о компании, включая контактные данные, ассортимент выпускаемой продукции и описание ее уникальности. Все профайлы компаний так же будут классифицироваться по региональному принципу и по товарным категориям, которые включают: товары для новорожденных; детскую одежду и обувь; игры и игрушки; детскую канцелярию и школьные принадлежности; продукцию для хобби и творчества; детскую мебель; оборудование для активного отдыха и спорта.
Читайте также в новостях:
09:30, 07 мая 2024
13:55, 23 апреля 2024
09:25, 19 апреля 2024
20:30, 15 апреля 2024
Самое популярное
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем