0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России впервые проведут Digital Диктант

В России впервые проведут Digital Диктант
время публикации: 11:35  17 апреля 2019 года
Теги: digital
Количество участников, по предварительным оценкам, составит около 50 тысяч человек.
С 18 по 24 мая впервые пройдет Digital Диктант, который станет самой масштабной проверкой знаний информационных технологий в России. В течение этой недели каждый пользователь сможет проверить свои навыки работы с компьютером и другими устройствами, а также знание правил безопасности в сети и культуры общения. 

Организаторами Digital Диктанта выступили РОЦИТ, РАЭК и Microsoft при поддержке Avito, Координационного центра домена сети интернет, Общероссийского народного фронта, HP Inc., Rambler Group и «Российской газеты». Количество участников, по предварительным оценкам, составит около 50 тысяч человек.

В первый день – 18 мая – мероприятия в поддержку Digital Диктанта пройдут во многих городах России. Те, у кого не будет возможности их посетить, смогут пройти тест в течение недели на сайте цифровойдиктант.рф, а также в специальном приложении. Диктант состоит из 30 вопросов, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (14-17 лет) и для взрослых (18+), и разделенных на смысловых 3 блока. Первый блок посвящен основам компьютерной грамотности, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ. Второй – работе с интернетом, социальными сетями и онлайн-приложениями. Третий – кибербезопасности, в том числе защите персональных данных.

«В современном мире цифровая грамотность – это такие же важные знания, как уметь читать и писать для каждого жителя нашей планеты. В 2015 году РОЦИТ первым заявил о цифровой грамотности пользователь Рунета и провел всероссийское исследование В 2018 году была проведена четвертая волна, которая показала определенную динамику. Однако это всего лишь цифра и она не позволяет оценить свой личный уровень цифровых знаний. Всероссийская акция Digital Диктант – важный шаг навстречу пользователям, который через увлекательное тестирование позволит прокачать их скиллы», – прокомментировал Сергей Гребенников, Директор РОЦИТ.

Сегодня знание современных технологий – это одно из ключевых требований в большинстве профессий, а инновации – неотъемлемый атрибут повседневной жизни. Россия по темпам роста потребления цифровых услуг занимает третье место в мире, при этом уровень цифровой грамотности ее жителей за 2018 год снизился на 14,7%. Во многом это связано с тем, что количество интернет- рисков растет. Количество россиян, столкнувшихся с ними в 2018 году, составило 74%, что превышает общемировой показатель в 66%. Кроме того, число фишинговых атак, использующих именно доверчивость пользователей, за год выросло на 350%. Пройдя тест, участники смогут не только проверить свои знания, но и выявить области, требующие более глубокого изучения и, кроме того, сразу узнать правильные ответы на вопросы и получить рекомендации, которые помогут избежать негативных ситуаций в будущем. Digital Диктант запущен в год празднования 25-летия домена .RU и всего Рунета, которое будет праздноваться на протяжении всего 2019 года.

«Как показало наше ежегодное исследование DCI, посвященное культуре общения и личной безопасности в сети, 74% россиян столкнулись с онлайн-рисками в 2018 году. Поэтому крайне важно, чтобы пользователи знали как о возможностях, так и об опасностях, существующих в сети, и осознавали последствия своих действий. Мы рады поддержать такую важную просветительскую инициативу, как Digital Диктант. Он даст возможность пользователям не только оценить свои навыки, но и получить необходимые знания, которые помогут им более грамотно и безопасно использовать современные технологии», - прокомментировала Эльза Ганеева, менеджер по работе с государственными организациями Microsoft в России.

«Авито – самый популярный российский сайт объявлений с ежемесячной аудиторией более 35 млн человек, на котором размещено более 52 миллионов активных объявлений. Огромные аудитория и объем контента, эффективность площадки и доверие к ней, к сожалению, неизбежно привлекают в том числе и недобросовестных пользователей и наша первостепенная задача – поддерживать безопасную среду для совершения сделок. Мы уже многое сделали и продолжаем делать в этом направлении: запустили сервис «Авито Доставка», обеспечивающий безопасность платежей, «Автотеку» для проверки истории автомобилей, систему рейтингов и отзывов, совершенствуем систему модерации. Мы видим необходимость в повышении цифровой грамотности пользователей и поддерживаем инициативу первого Digital Диктанта в качестве партнера по безопасности. Участие в нем позволит россиянам не только проверить свои компетенции, но и получить новые навыки и знания», - добавил Андрей Барковский, PR-директор Авито. Компания стала «партнером по безопасности» Digital Диктанта.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.