0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

В России увеличился спрос на товары для новогоднего декора в 2,4 раза

В России увеличился спрос на товары для новогоднего декора в 2,4 раза
время публикации: 15:45  14 декабря 2022 года
Эксперты «Авито» выяснили, сколько россияне потратят на украшения к Новому году: в среднем набор из самых востребованных товаров обойдется в 7 400 - 8 600 рублей. Если елка уже есть, то набор декора для дома обойдется в примерно в 6 000 рублей.
В период с ноября по начало декабря продажи искусственных елей на «Авито» выросли на 21% по сравнению с прошлым годом. Они заметно лидируют по доле продаж – россияне покупают их почти в 8,5 раз чаще, чем живые елки. При этом, из почти 80 тыс. предложений о продаже искусственных елок на платформе, более 60 тыс – новые товары.

В то же время число покупок живых елей увеличилось на 17%. Особенно востребованы ели в горшках – более экологичная альтернатива срубленным деревьям и синтетическим вариантам. Такая ель будет радовать не только во время праздничных дней, но и после – саженец можно посадить на своем участке или во дворе.

В предпраздничный период приобрести искусственную елку россияне могут в среднем за 2 600 рублей, а живую – за 1 360 рублей.

Елочные игрушки в этом году покупали на 68% чаще, чем в прошлом году. Средний чек покупки новогодних игрушек составил 1 520 рублей.

Также в набор популярных новогодних украшений традиционно входит мишура. В этом году ее продажи выросли на 8% по сравнению с прошлогодними показателями. Приобрести ее можно по цене от 50 рублей.

Таким образом, в 2022 году покупка искусственной елки и праздничных украшений будет стоить россиянам в среднем 4 170 рублей, а за живую ель с декором покупатели заплатят в среднем 2 930 рублей.

В преддверии праздника больший спрос приходится на товары с символами грядущего Нового 2023 года – Кролика или Кота. Так, например, продажи игрушек в виде кролика этой зимой увеличились на 46% по сравнению с прошлым годом. Большим спросом пользуются различные игрушки ручной работы, как мягкие, так и сделанные из полимерной глины.

Приобрести такое изделие ручной работы с изображением символа года можно в среднем за 2 060 рублей. Мягкая игрушка фабричного производства обойдется в среднем в 600 рублей.

Читайте также: Полмиллиона на антресолях! Обзор самых дорогих елочных игрушек СССР

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail