0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

В России сократят сроки оплаты поставок скоропортящихся продуктов

В России сократят сроки оплаты поставок скоропортящихся продуктов
время публикации: 16:05  31 января 2024 года
Правительство России выразило поддержку законопроекту о изменении сроков оплаты ритейлерами поставок скоропортящихся продуктов.
Документ был одобрен на комиссии правительства по законопроектной деятельности, сообщают «Ведомости». Согласно ему, торговым сетям предоставляется ограниченный период для оплаты продуктов в зависимости от срока годности. Так, для продуктов с годностью менее 5 суток срок оплаты составит 4 рабочих дня со дня получения, а для продуктов с годностью от 6 до 9 суток – 8 рабочих дней.

Эта мера призвана помочь производителям скоропортящихся товаров, таких как мясо, птица, молоко и свежие фрукты, справиться с дефицитом ликвидности и уменьшить зависимость от краткосрочных кредитов. Предполагается, что такие изменения также помогут сдержать рост цен на продукты и обеспечат бесперебойные поставки в магазины.

Законопроект также предлагает уменьшить срок оплаты за ряд социально значимых товаров, включая продукты с длительным сроком хранения, до 10 дней после поставки. Однако этот аспект документа требует доработки, чтобы избежать рисков сокращения предложения этих товаров.

Некоторые эксперты высказывают опасения, что сокращение сроков оплаты может привести к повышению цен, так как ретейлеры могут поднимать их, чтобы компенсировать издержки, связанные с привлечением кредитов.

Читайте также:
Госдума в I чтении одобрила переход к цифровой маркировке табачных изделий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail