0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

В России снизились продажи батончиков для похудения

В России снизились продажи батончиков для похудения
время публикации: 18:40  24 марта 2023 года
Эксперты агентства «Градус» исследовали рынок полезных батончиков и выяснили, что рост цен на них привел к серьезному падению продаж в сегменте, при этом больше всего пострадал сегмент батончиков для снижения веса.
До 2022 года российский рынок батончиков для здорового питания показывал высокие темпы роста, однако в прошедшем году из-за обвала рубля и роста инфляции цены на эти виды снеков выросли, что снизило объёмы продаж. По итогам 2022 года совокупный объём продаж батончиков для здорового питания в рублёвом выражении снизился на 13%, в тоннах – упал на 31%, в штуках – упал на 32%. Основной причиной падения продаж стало повышение цен в среднем на 26% до 38,49 руб. за батончик.

Максимальную долю рынка продаж батончиков для здорового питания в рублёвом выражении в 2021 и 2022 годах занимали фруктовые батончики, в 2022 году доля их продаж выросла на 1,9 п.п. до 40,5%. Также выросла доля рынка у сегмента энергетических батончиков – на 1,5 п.п. до 15,2%.

Доля рынка у батончиков мюсли сократилась всего на 0,1 п.п. до 28,6%, а доля рынка батончиков для похудения снизилась больше всех – на 3,2 п.п. до 15,7%. Связано это, прежде всего, с тем, что спрос на последние более эластичен, т.е. чувствителен к изменению цены, чем в остальных сегментах рынка, так как для такого продукта легко найти заменители, по более низкой цене и не менее полезные по составу и потребительским свойствам.

В 2022 году в рублёвом выражении сильнее всего снизились продажи в сегменте батончиков для похудения (на 28%), и батончиков мюсли (на 14%), несколько меньше снизились продажи фруктовых батончиков (на 9%) и ещё меньше – продажи энергетических батончиков (всего на 4%). В натуральном выражении (штуках) тенденция была похожей, но всё-таки немного отличающейся: если продажи батончиков для похудения рухнули на 49%, то продажи в остальных трёх подсегментах рынка упали почти одинаково, на 26-28%.

Самый большой объём продаж батончиков для здорового питания, как в рублях, так и в штуках, в 2022 году пришёлся на город Москву (36% объёма продаж в рублях и 34% в штуках), далее - на Московскую область (по 16% продаж в рублях и в штуках), город Санкт-Петербург (7,5% в рублях и 7,4% в штуках), Ростовскую область и Нижегородскую область (по 4%). По причине роста цен, значительно обгоняющего инфляцию, продажи этого продукта снизились во всех российских регионах.

Читайте также:
Исследование: россияне пошли в спортзал, но спорттовары уступили фитнес услугам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: