Лента Новостей
Все новости →В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
время публикации: 13:40 12 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» фиксирует всплеск интереса к школьной канцелярии в азиатском стиле.
По данным аналитиков, самыми востребованными принтами в 2025 году стали изображения персонажей культовых аниме и манги – «Наруто», «Атака титанов» и других известных франшиз. Популярны как лицензионные изображения, так и авторские арты. В топ-5 самых продаваемых школьных товаров в азиатском стиле вошли тетради, наборы чертёжных принадлежностей (линейки, угольники), ластики, ручки и гуашь. По данным «О’КЕЙ», россияне всё чаще делают выбор в пользу наборов канцелярии – сразу покупают несколько товаров с одинаковыми изображениями, чтобы собрать серию принадлежностей в едином стиле. Аналитики сети также отмечают, что несмотря на рост онлайн-сегмента, категория канцелярии остается оффлайн-зависимой. По статистике, 7 из 10 продаж совершаются непосредственно в магазинах: покупателям важно лично выбирать письменные принадлежности, дневники, тетради и другие товары для школы.
Больше всего школьных принадлежностей в азиатской тематике купили жители Санкт-Петербурга, Москвы и Краснодара – эти города стали лидерами по объёму продаж. Что интересно, у покупателей в разных регионах – свои фавориты: например, в Санкт-Петербурге чаще покупают тетради и дневники с аниме-принтами, в Москве – ручки, карандаши и альбомы с изображениями любимых героев, а в Краснодаре – чертёжные наборы и пеналы.
Читайте также:
АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 14 октября 2025
14:05, 13 октября 2025
13:40, 06 октября 2025
14:55, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу






