0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме

В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
время публикации: 13:40  12 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» фиксирует всплеск интереса к школьной канцелярии в азиатском стиле.
По данным аналитиков, самыми востребованными принтами в 2025 году стали изображения персонажей культовых аниме и манги – «Наруто», «Атака титанов» и других известных франшиз. Популярны как лицензионные изображения, так и авторские арты. В топ-5 самых продаваемых школьных товаров в азиатском стиле вошли тетради, наборы чертёжных принадлежностей (линейки, угольники), ластики, ручки и гуашь. 

«О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
«О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
По данным «О’КЕЙ», россияне всё чаще делают выбор в пользу наборов канцелярии – сразу покупают несколько товаров с одинаковыми изображениями, чтобы собрать серию принадлежностей в едином стиле. Аналитики сети также отмечают, что несмотря на рост онлайн-сегмента, категория канцелярии остается оффлайн-зависимой. По статистике, 7 из 10 продаж совершаются непосредственно в магазинах: покупателям важно лично выбирать письменные принадлежности, дневники, тетради и другие товары для школы.

Больше всего школьных принадлежностей в азиатской тематике купили жители Санкт-Петербурга, Москвы и Краснодара – эти города стали лидерами по объёму продаж. Что интересно, у покупателей в разных регионах – свои фавориты: например, в Санкт-Петербурге чаще покупают тетради и дневники с аниме-принтами, в Москве – ручки, карандаши и альбомы с изображениями любимых героев, а в Краснодаре – чертёжные наборы и пеналы.

Читайте также:
АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail