Лента Новостей
Все новости →В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
время публикации: 13:40 14 октября 2025 года
Фото: Freepik
С января по август 2025 года россияне стали в 15 раз чаще искать на маркетплейсе Яндекс Маркет одежду, обувь и аксессуары в стиле 2000-х по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В частности, количество поисковых запросов велюровых костюмов выросло в 2,6 раза, узких джинсов – в 2 раза, а сникеров на платформе и джинсов с низкой посадкой – в 1,4 раза. Также пользователи всё чаще ищут вещи по ключевым словам «y2k» и «одежда нулевых».
Популярность такого стиля заметна и в динамике продаж оригинальных товаров зарубежных брендов, чьи коллекции перекликаются с модой прошлых десятилетий. Продажи Karl Lagerfeld выросли в 6 раз, Furla – в 2,6 раза, Victoria’s Secret и Isabel Marant – вдвое. Высоким спросом продолжают пользоваться Guess и Juicy Couture.

Также наблюдается рост интереса к вещам в премиум-сегменте. Так, покупки Armani Exchange увеличились в 5 раз, BOSS – в 3,3 раза, а EA7 – в 1,6 раза. Товары этих брендов на маркетплейсе отмечены бейджем «Оригинал», который гарантирует дополнительную проверку качества.
Значительный рост отмечен и в спортивно-уличном сегменте: количество покупок Nike и New Balance увеличилось в 1,6 раза, Puma и Reebok – в 1,5 раза, а Adidas – в 1,2 раза.
Читайте также:
Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 13 октября 2025
11:35, 10 октября 2025
11:10, 10 октября 2025
16:10, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег






