0/5

Лента Новостей

20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

В России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви

В России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви
время публикации: 17:45  02 апреля 2024 года
Фото Freepick
Пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, в 2023 году доля поисковых запросов о премиальных и люксовых марках достигла 57%.
Вместе с тем доля запросов про бренды масс-маркета в 2023 снизилась на 8% по сравнению с предыдущим годом.

Рост интереса к бутикам подтверждают и данные геосервисов Яндекса. Так, за 11 месяцев 2023 года количество открытий карточек таких магазинов на Яндекс Картах выросло на 37% по сравнению с тем же периодом в 2022. Также пользователи стали на 24% чаще строить маршруты до магазинов премиум-брендов.

«Вместе с интересом к люксовой одежде из новых коллекций растет и интерес к ресейлу премиальных марок. В четвертом квартале 2023 года пользователи искали в  информацию о них на 25% чаще, чем годом ранее.

Согласно опросу, 36% покупали или планируют приобрести предметы гардероба в таких магазинах. Однако почти половина пользователей еще не знает о существовании люксового ресейла. Это значит, что ресейл-платформ, предлагающих одежду и обувь премиальных марок, сегодня есть отличная возможность привлечь новую аудиторию и завоевать лояльность пользователей», – отмечает Анастасия Липатова, индустриальный лид в категории Fashion Retail в Яндексе.

Читайте также:
Большинство россиян хотя бы раз покупали или продавали что-то на ресейл-платформах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail