0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

В России появится уникальная сеть клубных супермаркетов «Смартори»

В России появится уникальная сеть клубных супермаркетов «Смартори»
время публикации: 12:38  05 августа 2015 года
На рынок выходит новая сеть клубных супермаркетов «Смартори». Данный формат для России является уникальным. Первые магазины ритейлера заработают уже в сентябре.
Развитием сети клубмаркетов «Смартори» займется ООО «Столичная торговая компания», под  управлением которой также находится гастрономы «Глобус Гурмэ». Первые магазины «Смартори» будут открыты в сентябре в Москве, на Ленинградском и Калужском шоссе. Одновременно с этим также будет запущен интернет-магазин. Всего в Москве планируется открыть 50-70 магазинов, а в Санкт-Петербурге - 15-20. В северной столице первый магазин сети должен заработать в первой половине 2016 года.

Клубный супермаркет – новая бизнес-модель на российском рынке продуктового ритейла. Ключевая идея «Смартори» - предложить покупателям специально отобранные качественные товары и услуги от ведущих производителей по разумным ценам.

«Мы запускаем клубмаркет для активных современных горожан, которые равно требовательны к ассортименту, к цене на него и к возможности экономить время. Для них все лучшее по лучшим ценам мы собрали в одном месте – в нашем клубмаркете «Смартори», - прокомментировал генеральный директор ООО «Столичная торговая компания» Андрей Яковлев.

Он также рассказал, что идея создания сети подобного формата зародилась два года назад. Само название «Смартори» сформировалось от трех производных – «смарт», «стор» и «территория». В любой категории 90% продаж приходится на определенные бренды, поясняет Яковлев. Всего в магазинах будет представлено около 4 тыс. наименований товаров. Также предусматривается бесплатная доставка. 

Уникальность концепции также состоит в том, что для совершения покупок клиентам необходимо будет быть членом одноименного клуба, оплачивая клубное членство на 30, 90, 180 дней и 1 год. На первых этапах знакомства со «Смартори» покупателям предлагается совершить одну покупку и бесплатно оформить клубную карту на 30 дней.

«Гибкие условия для потребителей обусловлены тем, что клубный супермаркет – непривычный формат магазина для наших покупателей. Мы надеемся, что в течение тестового периода посетители смогут оценить выгоду покупок в «Смартори», сравнив цены на аналогичные товары в других магазинах благодаря нашему смарт-предложению», - комментирует операционный директор ООО «Столичная торговая недвижимость» Оксана Ромашина. Крупнейшая в мире сеть клубного типа Costco является аналогом «Смартори».

Инвестиции в проект на данный момент составили 150 млн руб. В планах руководства ООО «Столичная торговая недвижимость» привлечение до 1 млн членов клуба в ближайшие несколько лет.

Читайте также:
Топ-менеджер «Сбербанка» запустит новую торговую сеть в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail