0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России подскочил спрос на диваны в пандемию

В России подскочил спрос на диваны в пандемию
время публикации: 16:40  01 июня 2020 года
В среднем в нашей стране сейчас диван можно купить за 14 600 руб.
На фоне пандемии поисковый запрос «диван» стал абсолютным лидером в России. Вместе с тем, о повышенном интересе жителей страны к этому предмету мебели свидетельствуют не только поисковые запросы на Авито, но и данные о спросе на данный товар. Эксперты площадки отмечают, что спрос на диваны увеличился на 6% по сравнению с докарантинным периодом и на целых 20% – по сравнению с апрелем-маем 2019 года. 

Особенный ажиотаж, если сравнивать с 2019 годом, наблюдался в Ижевске. Здесь интерес пользователей увеличился почти в 2 раза (+90%). Заметна динамика и в других городах: в Саратове (+49%), Уфе (+46%), Ульяновске (+45%), Воронеже (+39%), Тюмени (+31%). Жители Санкт-Петербурга стали больше интересоваться диванами, однако не так сильно – спрос поднялся на 25%. 

«Люди начали обустраивать свои загородные дома, чтобы там пережить изоляцию, и обновлять мебель в квартирах, чтобы с комфортом проводить семейные вечера. Интерес к диванам на платформе остается стабильным и сейчас, когда карантинные меры постепенно смягчаются», – комментирует Алексей Куракин, управляющий директор Авито Товары.

Наиболее подготовленными к карантину оказались жители Москвы. Спрос на диваны в апреле-мае 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года не вырос, а наоборот снизился на 11%. В марте и феврале диваны также привлекали москвичей больше, чем в карантин. Москва — единственный город, где спрос на диваны не увеличился. 

С увеличением интереса к покупке диванов на платформе также стало больше объявлений об их продаже – по сравнению с прошлым годом их количество увеличилось на 18%. В Ульяновске и Красноярске выбор для пользователей стал шире на 19% и 18%, соответственно, в Ростове-на-Дону показатель вырос на 17%. Немного больше диванов на платформе стало в Перми (+15%), Саратове (+16%) и Екатеринбурге (+13%). 

Однако, в режиме самоизоляции такая динамика видна не во всех городах. По данным Авито, предложение выросло не везде, а где-то и вовсе снизилось, например, в Казани (-2%), Новосибирске (-5%) и Челябинске (-8%). В Москве в апреле и мае объявлений на платформе по сравнению с 2019 годом стало больше всего на 3%. 

В среднем в России сейчас диван можно купить за 14 600 руб. По сравнению с февралем, который предшествовал пандемии, стоимость выросла на 7%. Однако, средняя цена стала выше не во всех городах, в некоторых диван можно было купить в мае дешевле, чем до начала пандемии. В Самаре и Ростове-на-Дону она снизилась на 1% и составила 17 800 и 13 300 руб, соответственно. 

В остальных городах пользователи в мае покупали диваны не так выгодно, как раньше. В Санкт-Петербурге стоимость увеличилась на 35%, в среднем диван здесь обходился в 16 900 руб. Похожая ситуация наблюдается в Тюмени: стоимость увеличилась на 32% по сравнению с докарантинным периодом и составила 16 500 руб.

В Москве, несмотря на то, что количество желающих приобрести диван снизилось, средняя стоимость за этот предмет мебели поднялась на 8%. В мае приобрести диван на Авито в Москве можно было за 19 300 руб.

Читайте также: Россияне скупают велосипеды на Авито

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail