0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России обсуждают повышение пошлин на пиво из «недружественных» стран

В России обсуждают повышение пошлин на пиво из «недружественных» стран
время публикации: 09:55  21 декабря 2022 года
В Минэкономики и Минфине обсуждают повышение ввозных пошлин на пиво из «недружественных» стран. На данный момент оценивается целесообразность меры, а возможная ставка пошлины, перечень позиций и стран пока не назывались. Об этом пишет “Ъ” со ссылкой на источники в отрасли.
К «недружественным» странам правительство РФ относит всех членов ЕС, США, Великобританию, Японию, Австралию.

В одной из участвующих в обсуждении госструктур подтвердили, что инициатива рассматривается, но окончательного решения пока нет. В Минэкономики и Минфине комментарии не предоставили.

По словам совладелеца дистрибутора SVAM Group Игоря Хавского, за первые три квартала 2022 года в РФ было ввезено около 23 млн дал пива, что примерно на 34% меньше, чем в прошлом.

По его словам, Великобритания, США и Канада прекратили поставки, отгрузки продолжают некоторые компании из Чехии, Германии и Бельгии.

Ассоциация производителей пива (АПП; включает AB InBev Efes, «Балтику», Heineken) со ссылкой на NielsenIQ сообщала, что с января по сентябрь доля импортного пива в ассортименте сократилась с 15% до 9%, а нишу занимают локальные бренды и напитки, выпускаемые по лицензии.

По данным Росалкогольрегулирования, в РФ производство пива за три квартала 2022 года выросло на 3%, до 634,8 млн дал, год к году.

В этом году импорт пива еще поддерживал сильный рубль, заметил И.Хавский. А в 2023 году с учетом ожидаемого повышения отпускных цен на зарубежное пиво на 10–20%, затрат на маркировку и возможного ослабления рубля, ввоз пива может сократиться на 50% от 2021 года, примерно до 25 млн дал, подсчитал он.

По мнению эксперта, при введении повышенной импортной пошлины падение может быть еще значительнее. По его оценкам, в 2023 году розничные цены на импортное пиво в РФ могут вырасти на 20–25% без учета возможной повышенной пошлины.

Основатель сети «Раковая» Евгений Ничипурук говорит, что импортное пиво из-за усложнения логистики и появления компаний-посредников уже подорожало минимум на 30–40% год к году и новое повышение цен будет чувствительным для потребителей.

Читайте также: Правительство утвердило сроки обязательной маркировки пива

***

Источник: Коммерсантъ

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail