0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

В России начал действовать новый порядок онлайн-продажи и доставки безрецептурных лекарств

В России начал действовать новый порядок онлайн-продажи и доставки безрецептурных лекарств
время публикации: 17:00  01 сентября 2021 года
1 сентября в России начал действовать новый порядок онлайн-продажи и доставки безрецептурных медикаментов. Теперь дистанционную торговлю лекарствами могут вести и несетевые аптеки, а покупать препараты можно в том числе и на маркетплейсах.
По результатам анализа компания PIM Solutions в 2020 году и первой половине 2021 года отмечается стремительное увеличение количества заказов и среднего чека в категориях «Аптеки» и «Витамины, БАД и пищевые добавки».

В первом полугодии 2020 г. в категории «Аптеки» через сервисы PIM Solutions прошло более 278 тыс. заказов, средний чек составил 2088 руб. По результатам 2020 г. было зарегистрировано более 684 тыс. заказов, средний чек возрос до 2560 руб.

В первом полугодии 2021 г. рост продолжился – оформлено более 507 тыс. заказов, средний чек составил 3057 руб. Скорее всего, по итогам 2021 г. будет оформлено свыше 1 млн заказов. В категории БАДов отмечаются похожие цифры и динамика.

Однако по мере увеличения количества заказов и среднего чека так же стремительно снижается уровень выкупа оформленных заказов. В первом полугодии 2020 г. уровень выкупа составил 88,94%, в 2020 г. – 84,39%, а в первом полугодии 2021 г. – 76,19%.

Такая же динамика наблюдается и в категории БАДов. Можно говорить о явной тенденции: вслед за повышением количества заказов и среднего чека следует снижение выкупа. Поэтому интернет-аптекам нужно предпринимать дополнительные меры для борьбы с невыкупом.

Ранее PIM Solutions публиковала исследование, согласно которому наиболее распространенными причинами невыкупа интернет-заказов являются возврат по вине службы доставки, истечение срока хранения, недоступность адресата.

«Расширение перечня магазинов, которые могут торговать лекарствами в интернете, безусловно, станет одним из драйверов роста всего рынка e-commerce. Скорее всего, проблемы с выкупом носят временный характер. Если продавцам удастся быстро отладить процессы и провести работу с самыми частыми причинами невыкупа, то уже скоро ситуация выправится», – отметила Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions.

Читайте также:
Почта России запустит доставку лекарств до конца 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail