0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России на фоне ухода PlayStation в топ-продаж вышли приставки для ретро-игр из 90-х

В России на фоне ухода PlayStation в топ-продаж вышли приставки для ретро-игр из 90-х
время публикации: 20:45  19 мая 2022 года
Эксперты Чек Индекса выяснили, как обстоят дела у геймеров с уходом PlayStation, сравнив продажи за апрель 2022/2021 и январь 2022.
Так, средний чек на игровые консоли составил 31 895 рублей, на 21% ниже, чем в прошлом году, и на 68% ниже, чем в январе. Объем продаж (в денежном выражении) – снизился «год к году» на 78%, а с января – на 81%. 

В топ-продаж вышли приставки для классических 8 и 16-битных игр на ТВ-мониторе (большинство из них имеет предустановленные ретро-игры, которые были особенно популярны в 90-е годы XX века), опередив стационарные игровые консоли для игры на PS.

В частности, объем продаж приставок для ретро-игр подрос «год к году» на 13%, хотя с января – снизился на 15%. Средний чек на такие устройства в апреле составлял 3 530 руб, на 5% выше, чем в прошлом году, и на 10% ниже, чем в январе.

Средний чек подписки на игры 4550 рублей, на 14% выше, чем в прошлом году, и на 10% ниже, чем в январе. Объем продаж – снизился год к году на 42%, а с января – на 83%.

Эксперты Чек Индекса отмечают, в продажах игровых консолей традиционно высокую долю занимали устройства для игр на PS. Однако после того, как ряд сервисов и игр от PlayStation стали в марте недоступны, закономерно упал и объем покупок устройств и подписок на игры. В топ-покупок геймеров таким образом вышли устройства для ретро-игр, которые были особенно популярны в 90-е годы и затем адаптированы для использования на современных ТВ-мониторах.

Одной из причин интереса к ретро-приставкам могло быть стремление потребителя попробовать альтернативные варианты гейминга. Большая часть покупок таких устройств в апреле совершена посредством интернет-заказов.

Читайте также:
Рынок мобильных игр в мире и в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail