0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

В России могут запретить взимать с покупателей комиссию за возврат товара

В России могут запретить взимать с покупателей комиссию за возврат товара
время публикации: 18:15  06 июля 2023 года
В Госдуме предлагают запретить взимать комиссию с покупателя за возврат товара, приобретенного через маркетплейсы. Такой законопроект в ближайшее время в ГД планирует внести группа депутатов «Справедливой России».
В документе, который есть в распоряжении у «Известий», поясняется, что, приобретая продукт, клиент полагается на полноту его описания на сайте, и, если оно оказалось недостоверным или не дало необходимого представления о товаре, у человека должно быть право на бесплатный возврат.

В настоящее время по закону «О защите прав потребителей» при отказе от покупки продавец должен вернуть клиенту уплаченную сумму. Однако исключением становятся расходы на доставку. Отдельные требования регулируют ситуации с некачественным товаром – в этом случае все траты ложатся на продавца. Если же продукт не подошел по другим причинам, распределение расходов определяется договором.

Глава группы депутатов «Справедливой России – За правду» Сергей Миронов считает, что нести траты за возврат уплаченной клиентом суммы cледует обязать продавца, а клиенту – отдавать полную сумму, причем не позднее 10 дней со дня требования. Он отметил также отметил, что отдельные организаторы дистанционной торговли произвольно устанавливают плату за отказ от товара. А предложенная мера поставит такие площадки в равные рыночные условия с другими.

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) придерживаются другого мнения. Взимание платы за возврат некачественного товара уже урегулировано законом. А в остальных случаях на каждой площадке работа с продавцами и покупателями построена по-разному, и это дает право выбора и тем, и другим, считает президент АКИТ Артем Соколов.

Читайте также:
В Минпромторге считают излишним госрегулирование маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail