0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России мобильная коммерция вырастет благодаря планшетам и смартфонам

В России мобильная коммерция вырастет благодаря планшетам и смартфонам
время публикации: 14:22  15 декабря 2014 года
Данные нового исследования РБК.research «Российский рынок мобильной коммерции (M-commerce) 2014» показали, что на сегодня в среднем лишь 21% россиян, проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс чел, совершали покупки через свои телефоны.

Если в среднем в российских городах только 21% опрошенных пользуются мобильными телефонами при покупке товаров, то в столицах эта цифра несколько выше. Так, в Москве и Санкт-Петербурге данные показатели составляют 23,6% и 23,9% соответственно.

В исследовании отмечается, что владельцы планшетов активнее участвуют на рынке m-commerce. Данный показатель составляет 48%.

В общем, аналитики пришли к выводу, что российский рынок мобильной коммерции на сегодняшний день стремительно развивается. В 2013 г. интернет-покупки через мобильные телефоны совершали 1,9 млн россиян в возрасте от 8 до 54 лет. А в 2014 г. данный показатель увеличился до 4,1 млн.

Уже прогнозируют, что в ближайшие годы именно планшеты и смартфоны станут основными драйверами развития российского рынка мобильный коммерции.

В ходе исследования были опрошены 4 142 пользователя интернета в период с 6 по 17 сентября. При этом 95% респондентов посещали онлайн-магазины, занимающиеся интернет-продажами товаров или услуг, а 83,3% респондентов имели опыт покупки товаров через интернет. Лишь 11,7% респондентов посещали интернет-магазины в информационных целях и не совершали в них покупок за последний год.