0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR

В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
время публикации: 14:55  25 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Специалисты в сферах информационной безопасности и PR, а также упаковщики стали самыми востребованными профессиями в ритейле в 2025 году. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования hh.ru и АКОРТ, проведенного в преддверии Дня работника торговли, который отмечается 26 июля.
В топ-5 линейных специальностей с наибольшим приростом вакансий вошли: упаковщики (+130%), администраторы (+44%), товароведы (+38%), разнорабочие и курьеры (+23%).

В топ-5 офисных специальностей вошли: PR-специалисты (+ 135%), специалисты по инфобезопасности (+97%) и сертификации (+83%), дата-сайентисты (аналитики данных) (+ 89%) и продуктовые аналитики (+63%).

По данным АКОРТ, крупные розничные сети фиксируют высокий рост спрос и на категорийных менеджеров, менеджеров по продукту, специалистов по закупкам и логистике. Среди торгового персонала растет спрос на продавцов, пекарей, поваров и сборщиков онлайн-заказов.

В hh.ru отметили, что резкий рост спроса на непрофильные профессии объясняется глубокой цифровой трансформацией отрасли, ужесточением регуляторных требований и обострением конкуренции за кадры.

Сфера розничной торговли остается самой дефицитной на российском рынке труда. Соотношение количества активных резюме к количеству активных вакансий находится на уровне 1,8 — это маркер острейшего дефицита. Сложнее всего складывается ситуация с продавцами: на одну вакансию приходится 1,4 резюме.

«В розничной торговле работает около 13 млн человек — это почти 20% от всего занятого населения страны. Ритейл находится в состоянии острого структурного дефицита кадров, который сильнее всего ощущается в звене квалифицированного торгового персонала, в первую очередь, продавцов», - комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

По его словам, высокий спрос на пекарей и поваров в продовольственной торговле говорит о растущей значимости категории готовой еды и выпечки в магазинах, опережающий рост спроса на услуги упаковщиков - об активном переходе покупателей в онлайн-каналы. Повышенную потребность рынка в PR-специалистах можно объяснить возросшей информационной нагрузкой на потребителей, обилием контента и каналов коммуникаций, в которых важно разбираться и качественно доносить информацию до всех целевых аудиторий.

Читайте также:

Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail