0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей

В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
время публикации: 18:15  26 сентября 2025 года
В период с июля по сентябрь 2025 года в РФ зафиксировано повышение спроса на новые автомобили стоимостью более 5 млн рублей. По данным «Авито Авто», рост спроса составил 8,8% по сравнению с аналогичным временным отрезком 2024 года.
Анализ также выявил, какие именно марки и модели пользовались наибольшей популярностью у покупателей. Лидерами спроса в обозначенном ценовом диапазоне стали автомобили марок Avatr, Zeekr, AITO, Li Auto и GAC. В то же время, среди отдельных моделей наибольшим интересом пользовались Avatr 11, Zeekr 001, Li Xiang L7, L9 и L6, а также Tank 700, Exeed Exlantix ET, GAC M8, Voyah Free и Voyah Dream.

Отмечен значительный рост востребованности автомобилей марок AITO (увеличение в 4,3 раза), Exeed (в 2 раза), Avatr (+84,8%), Hongqi (+17,9%) и Zeekr (+13,4%). Кроме того, существенно выросла популярность отдельных моделей, таких как Avatr 11 (в 2,3 раза), Voyah Dream (+83,2%), Exeed RX (+78,1%), EXEED VX (+24,2%), Zeekr 001 (+21%) и Li Auto L9 (+4,8%).

В свою очередь специалисты Авто.ру проанализировали почти 300 000 объявлений о продаже автомобилей с пробегом возрастом от 7 до 10 лет, и определили, что только 15% люксовых автомобилей к этому моменту остаются у первого владельца. Тогда как среди марок массового сегмента этот показатель превышает 33%.

Среди премиальных марок у первого владельца чуть дольше задерживаются BMW – около 20% от всех объявлений. Следом идет Audi, Mercedes-Benz замыкает тройку, отставая на 3%. Люксовые бренды на рубеже 7-10 лет уже чаще всего сменили уже не одного владельца. Лишь 15% Bentley, Maserati и Rolls-Royce выставлялись на продажу первоначальным собственником.

Читайте также:

Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail