0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

В РФ на месте пекарен начали открываться алкомаркеты

В РФ на месте пекарен начали открываться алкомаркеты
время публикации: 11:10  25 ноября 2022 года
Спрос пекарен-кондитерских на свободные помещения в стрит-ритейле в этом году существенно сократился, а объем сделок вернулся на уровень двухлетней давности, отметили в департаменте исследований рынка Maris.
Аналитики связывают это с «небывалыми темпами» развития сегмента в 2021 году и уже высокой конкуренцией. Так, по данным 2ГИС, в Москве и Санкт-Петербурге на сегодня работает более чем 2 тыс. пекарен, включая продающие свежие хлебобулочные изделия кафе и торговые сети. C октября этого года экспансию приостановили все сегменты общепита, включая пекарни.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская подтверждает снижение спроса на франшизы сетей пекарен, что может быть связано с насыщением этого сегмента и перераспределением части спроса на схожие форматы — например, заведения с шаурмой.

Кроме того, добавляет эксперт, на фоне общего тренда на сокращение расходов потребители могут начать экономить и на хлебобулочных изделиях, выбирая более дешевые варианты в сетевых магазинах.

Пока основные конкуренты пекарен — торговые сети, которые, как и большая часть пекарен, выпускают хлебобулочные изделия из замороженных полуфабрикатов. Так, только у входящей в X5 Group сети «Пятерочка» на начало 2022 года работало более 5 тыс. мини-пекарен.

В то же время резко вырос интерес к открытиям в стрит-ритейле у алкогольных магазинов.

По данным Maris, спрос со стороны таких арендаторов растет на 40% год к году. Алкогольные магазины входят в тройку наиболее активных по спросу в стрит-ритейле. Это может быть связано со стремлением занять привлекательные объекты быстрее конкурентов. Ставки аренды помещений 20–60 кв. м также снижаются на 5–10%.

На рынке появляется больше свободных помещений за адекватную стоимость. Например, указывает он, ранее сдававшиеся лоты по 500 тыс. руб. в месяц можно арендовать за 350–400 тыс. руб. в месяц.

По данным Infoline, входящие в Mercury Retail «Красное & Белое» и «Бристоль» по итогам первой половины 2022 года стали четвертыми в рейтинге самых быстрорастущих сетей по приросту площадей. Год к году их общая торговая площадь увеличилась на 143 тыс. кв. м, до 1,37 млн кв. м. Площадь сети «Винлаб» (входит в Beluga Group) за этот период выросла на 20,9 тыс. кв. м, до 110,9 тыс. кв. м, согласно Infoline.

Читайте также: АКИТ предложила расширить эксперимент по онлайн-продаже алкоголя

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail