0/5

Лента Новостей

17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В рейтинге крупнейших производителей водки сменился лидер

В рейтинге крупнейших производителей водки сменился лидер
время публикации: 09:55  03 мая 2023 года
Производитель алкогольной продукции «Татспиртпром» (выпускает водку Tundra, «Русская валюта», «Ханская») по итогам первого квартала 2023 года занял первое место по объемам производства водки, следует из данных участников рынка.
В январе—марте «Татспиртпром» (бренды Tundra, «Русская валюта», «Ханская») выпустил 2,05 млн дал водки, что на 8% больше год к году.

Занимавшая ранее первое место Beluga Group (Beluga, «Архангельская», «Беленькая» и др.) сократила выпуск продукции на 11%, до 1,98 млн дал, и опустилась на второе место. 

Общий выпуск водки в стране за этот период снизился на 8%, до 15,8 млн дал.
Производитель водки Absolut решил прекратить экспорт продукции в Россию
Производитель водки Absolut решил прекратить экспорт продукции в Россию

У других крупных игроков производство водки в январе—марте также сократилось в годовом выражении. Так, Алкогольная сибирская группа (АСГ; «Белая березка», «Пять озер», «Хаски») относительно первого квартала 2022 года снизила выпуск напитка на 16%, до 1,33 млн дал, ГК «Традиции успеха» («Хорта») — на 21%, до 1,28 млн дал, ГК «Руст» («Русский стандарт», «Зеленая марка», «Парламент») — на 27%, до 1,23 млн дал.

Самым быстрорастущим среди 20 заводов стал калужский «Кристалл», увеличив производство водки на 71%, до 346 тыс. дал.

Ранее в Beluga Group пояснили, что на результатах первого квартала 2023 года сказались аномальные отгрузки в марте 2022 года, связанные с политическими событиями.

В «Татспиртпроме» объяснили общее снижение производства водки высокой базой 2022 года и плохими показателями марта. В АСГ добавили, что в первом квартале прошлого года спрос был ажиотажным, когда сети заполняли полки, а покупатели делали закупки впрок.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Экспорт российской водки в I квартале упал почти на 80%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail