0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

JYSK начал сотрудничать с сетью районных центров «Место встречи»

JYSK начал сотрудничать с сетью районных центров «Место встречи»
время публикации: 11:35  09 июня 2021 года
В районном центре «Место встречи София» в Северном Измайлово появится магазин мебели и товаров для дома скандинавского бренда JYSK. Площадь полноформатного магазина, который станет якорем в категории «Товары для дома», составит 1200 кв. м.
Благодаря партнерству компании ADG group и международной сети магазинов JYSK жители района Северное Измайлово, а также других близлежащих районов смогут купить качественную мебель и товары для дома недалеко от места проживания, чтобы сделать свои квартиры еще более уютными и стильными. Сообщается также, что брендированная зона магазина уже открыта в районном центре «Место встречи Будапешт» в Бибирево.

Начиная плотное сотрудничество, JYSK и ADG group ориентировались, в первую очередь, на общие ценности и видение стратегии. Для обеих компаний приоритетом является комфорт посетителей, забота об их потребностях и стремление предоставить лучшее предложение на рынке. 

«Выбирая партнеров для сотрудничества, мы опираемся на запросы местных жителей. Категория "Товары для дома" сегодня остаётся одной из самых востребованных и динамично растущих. Мы рады, что можем предложить нашим соседям широкий ассортимент товаров по доступной цене и помочь им наполнить свои квартиры стильными новинками для создания уютного и функционального пространства. Уверены, что районный центр "Место встречи София" станет локальной точкой притяжения, а кластер товаров для дома с якорной концепций JYSK местом, где всегда можно найти нужные товары для дома», – отметила директор проектов ADG group Ольга Паршикова.

Открытие магазина JYSK в «Софии» послужило толчком для компании ADG реализовать концепцию «София для дома» (название ко-бренда в разработке), которая предполагает доступность качественной мебели и товаров для дома для жителей Северного Измайлово и близлежащих районов. Здесь можно будет приобрести товары, которые создадут в доме атмосферу комфорта и уюта, наполнят его теплотой и помогут организовать каждую зону квартиры или дачи в соответствии с представлениями об идеальном месте для отдыха и жизни.

«Мы рады начать сотрудничество с компанией ADG group – динамичная, молодая и амбициозная команда, я надеюсь, мы сможем вместе реализовать классный проект!», – отметил Игорь Раич, генеральный директор JYSK.

Районный центр «Место встречи София», который является одним из самых крупных объектов сети, откроет свои двери уже этим летом. Планируемый трафик составит до 20 000 человек в день.

Читайте также:
Скандинавская сеть JYSK откроет первый магазин в Туле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail