0/5

Лента Новостей

20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

В работе сервиса Apteka.ru выявлены нарушения

В работе сервиса Apteka.ru выявлены нарушения
время публикации: 20:25  26 февраля 2024 года
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) в Санкт-Петербурге выдало предупреждение администратору федерального сервиса по заказу лекарств Apteka.ru и требует устранить нарушения, связанные с навязыванием рекламы при регистрации пользователей. Информация о таком требовании поступила от пресс-службы УФАС.
Основное нарушение заключается в том, что пользователю невозможно зарегистрироваться на портале Apteka.ru и оформить заказ на лекарства без предварительного согласия на получение рекламы.

«Нельзя зарегистрироваться на сайте Apteka.ru и не предоставить компании «Катрен» согласие на получение рекламы по сетям электросвязи. На основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции петербургское УФАС выдало предупреждение АО НПК «Катрен». Компании необходимо изменить регистрационную форму. Срок исполнения - 21 марта», - говорится в сообщении.

После анализа жалоб пользователей, УФАС пришло к выводу, что форма согласия на обработку персональных данных, которую необходимо заполнить при регистрации на сайте Apteka.ru для покупки товаров, также предполагает безусловное согласие на получение рекламных сообщений по средствам смс-сообщений и электронной почты.

УФАС напоминает, что закон о рекламе не позволяет считать согласие на получение рекламы действительным, если потребитель вынужден дать такое согласие для пользования услугой без каких-либо альтернатив.

В связи с этим, УФАС обнаружило признаки неправомерного получения преимущества на рынке аптечных услуг со стороны администратора сервиса Apteka.ru что может оказаться негативным для благополучия покупателей.

Администратору Apteka.ru следует изменить процедуру регистрации на сервисе и освободить клиентов от обязательной рекламы.

Читайте также:

ФАС России возбудила дело в отношении ПАО «Росбанк»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail