0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

В производство косметики в Подмосковье вложат 1,3 млрд рублей

В производство косметики в Подмосковье вложат 1,3 млрд рублей
время публикации: 16:35  13 апреля 2023 года
Компания «Миксит» при содействии Корпорации развития Московской области (КРМО) запустит производство косметической и гигиенической продукции в городском округе Солнечногорск. Производственно-складской комплекс планируют запустить в этом году.
«Общий объем инвестиций в реализацию проекта в Солнечногорском округе составит свыше 1,3 млрд рублей. На новой производственной площадке будет создано около 340 рабочих мест. Уже сейчас на предприятии тестируют логистику и выпускают опытные партии продукции.
СберМегаМаркет зафиксировал рост спроса на товары для красоты
СберМегаМаркет зафиксировал рост спроса на товары для красоты

На полную мощность производство планируют запустить уже в IV квартале 2023 года. Сегодня предприятие готово принять на работу наладчиков оборудования, инженеров, упаковщиков и фасовщиков», - рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

На данный момент компания «Миксит» работает в Наро-Фоминском г.о. и производит уходовую и декоративную косметику, которая основана на натуральных компонентах. Компания решила расширить действующее предприятие и увеличить масштабы производства, чтобы заместить уходящих из России иностранных конкурентов.

На новом производстве в Солнечногорске будут производить все виды уходовой косметики – кремы, маски, скрабы, патчи, шампуни и гели. В линейке также появится декоративная косметика, БАДы и средства для уборки дома.

«Мы всегда старались делать косметику, основанную на натуральных компонентах, которая была бы полезна для потребителей. Сегодня мы пересмотрели все цепочки поставок, но, как и прежде, основное для нас – качество сырья, которое мы используем в своем производстве.

Что касается оборудования, то практически все производственные линии будут отечественного производства. Причем, некоторые линии мы разработали и сконструировали самостоятельно, но опять же - из комплектующих, которые были произведены по нашему заказу российскими компаниями», - говорит основатель компании «Миксит» Олег Пай.

На новых площадях будет установлена современная система непрерывного производства, в которую будет входить более десяти высокотехнологичных линий: бытовой химии; пеномоя; уходовой и декоративной косметики; гидрогелиевых патчей и тканевых масок, а также линии по производству БАДов.

Следить за качеством выпускаемой продукции будут специалисты лаборатории, которая также будет расположена на территории производственного комплекса. Чтобы избежать ошибок, все рецепты предварительно будут проходить тестирование в центральной лаборатории «Миксит».

«Сейчас компания производит 3 млн единиц продукции в месяц, с вводом новой площадки в городском округе Солнечногорск, производственные мощности «Миксит» будут увеличены до 30 млн единиц в месяц. Даже если на первом этапе предприятие не будет использовать весь этот потенциал, площадка будет готова выпускать именно такой объем продукции.

В перспективе компания планирует запускать контрактное производство - изготавливать продукцию для косметических брендов и крупных торговых сетей под собственной торговой маркой», - отметил генеральный директор Корпорации развития Московской области Владимир Слипенькин.

Читайте также:
В создание производства полуфабрикатов в Подмосковье инвестируют около 2,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail