0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Приморье обнаружили в продаже жвачку с призывами к опасным действиям

В Приморье обнаружили в продаже жвачку с призывами к опасным действиям
время публикации: 12:00  30 марта 2017 года
Теги: Приморье
На полках по крайней мере десяти магазинов Приморья была обнаружена жевательная резинка, на обертках которой были напечатаны призывы к выполнению опасных действий. В пресс-службе края отметили, что сейчас продолжается мониторинг ассортимента на наличие жевательной резинки, призывающей к опасным действиям. Проверки начались после обращения родителей. 

«Экспертное заключение сделает Роспотребнадзор, но мы обнаружили, что на обертках жевательной резинки действительно присутствуют надписи, призывающие к выполнению различных заданий с риском для жизни. Департамент оперативно направил обращения в адрес почти 2,5 тысяч предприятий розничной торговли с рекомендацией незамедлительно приостановить реализацию товара», - прокомментировала директор департамента лицензирования и торговли Елена Коваль.

Покупателям жвачки предлагалось сыграть в игру «Правда или действие». На обратной стороне упаковки содержались действия, которые участник игры должен был выполнить. В частности, участникам предлагалось «забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи».

65b575a7060960f8e3c8212d68d88a34.jpg


Производителем жевательной резинки предположительно является Wrigley, входящая в Mars Inc. В Wrigley сообщили РБК, что кампания «Правда или действие» была остановлена 12 февраля, после того как «несколько недель назад» в компанию поступили звонки от потребителей. В компании отмечали, что считают «неприемлемыми любые действия», направленные на «введение подростков в заблуждение» и «вовлечение в действия, противоречащие нормам и принципам безопасности». Там подчеркивали, что не хотят, чтобы их продукт «был использован» или «упомянут» в «этом тревожном контексте».

Попытки продажи этого продукта пресекают несколько служб: департамент лицензирования и торговли Приморского края, краевые управления Роспотребнадзора, Роскомнадзора, МВД. За две недели проверены 156 предприятий розничной торговли. Опасная продукция выявлена в 10 магазинах.