Лента Новостей
Все новости →В преддверии повышения цен в России увеличились закупки товаров
время публикации: 15:48 11 февраля 2015 года
Известный производитель товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиеной Reckitt Benckiser, выпускающий товары под торговыми марками Calgon, Durex, Strepsils, Veet и т.д., в 4-ом квартале 2014 года отметил увеличение объема закупок в РФ.
Представители компании связывают это с тем, что потребители и оптовики ожидают скорого повышения цен.
Reckitt Benckiser до сих пор не уточнил, когда именно пересмотрят цены на свои товары. Как отметили представители бренда, переписывание ценников они отложили «на более поздний срок».
Согласно материалам компании, «в целом прогноз по российскому рынку остается неопределенным из-за текущей геополитической ситуации и девальвации рубля». При этом было отмечено, что Reckitt Benckiser планирует и дальше действовать в соответствии с намеченной стратегией по развитию на территории России.
Напоминаем, что другие зарубежные производители товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии сообщили о повышении цен на 50%. В этот список вошли шведский производитель SCA (Libero, Libresse, Zewa), Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex), а также Procter&Gamble.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута