0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В портфеле ЛЭТУАЛЬ в 2024 году появится не менее 1 тысячи новых брендов

В портфеле ЛЭТУАЛЬ в 2024 году появится не менее 1 тысячи новых брендов
время публикации: 15:40  05 марта 2024 года
Российская парфюмерно-косметическая компания ЛЭТУАЛЬ подвела итоги 2023 года и рассказала о своих ближайших планах.
В 2023 г. в России открылось 25 новых точек ЛЭТУАЛЬ – сейчас по всей стране работает более 1000 магазинов. На данный момент в сети представлено около 5000 брендов, 2000 из них пополнили ассортимент компании в прошлом году.

По данным компании, в 2023 г. по сравнению с 2022 г. вырос спрос покупателей на ряд категорий товаров: клиенты сети начали чаще обращать внимание на товары для дома (+230%), уход (+34%), средства для ванны (+42%) и волос (+34%), парфюмерию (+18%) и декоративную косметику (+24%). Самыми востребованными брендами стали бренды Soda, Dolce Milk, L’Etoile, Lanvin, Look At Me, Antonio Maretti, а также эксклюзивный бренд Akro.

В 2023 г. рекордный покупательский спрос пришелся на период акции «Черная пятница», которую ЛЭТУАЛЬ провел дважды – в июле и ноябре. В пиковые дни – с 24 по 26 ноября – компанией было продано более 10 000 000 позиций, что почти в четыре раза превышает прошлогодние результаты. Наиболее популярными категориями у клиентов сети в период распродажи оказались женские и мужские ароматы, декоративная косметика, средства для ухода, для душа и БАДы.

Одно из наиболее громких достижений прошлого года – выход ЛЭТУАЛЬ на международный рынок. В сентябре состоялся запуск первого магазина в Казахстане в г. Караганде (сейчас в Казахстане работает уже семь магазинов), а в декабре магазин Dolce Milk – собственного бренда ЛЭТУАЛЬ – открылся в столице Катара Дохе.

В ЛЭТУАЛЬ отмечают, что онлайн-шопинг также набирает популярность: клиенты сети совершали покупки на сайте letu.ru на 30% чаще, чем в 2022 г., а оборот продаж в мобильном приложении увеличился более чем в два раза за тот же период. Так, количество проданных товаров в мобильном приложении возросло до более 50 млн. Количество посетителей сайта за год увеличилось до 63 млн, а пользователей мобильного приложения – до 133 млн человек.

Кроме того, значительно выросло число скачиваний приложения: в 2022 г. обладатели устройств на базе IOS и Android суммарно установили его более 5 млн раз, в 2023 г. – более 11 млн раз, благодаря чему в декабре приложение ЛЭТУАЛЬ заняло I место в ТОП-чартах AppStore.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ выделили пять возрастных категорий и назвали товары, которые чаще всего клиенты сети заказывали онлайн. Покупатели от 18 до 25 лет и от 26 до 35 лет приобретали товары онлайн наиболее активно – доля таких покупок от общего числа составила 42% и 45% соответственно. Клиенты в возрасте от 36 до 45 лет оформляли заказы на сайте или в мобильном приложении сети в 35% случаев, а от 46 до 55 лет – 29%. А покупатели старше 55 лет совершали только 18% покупок онлайн.

Наиболее популярными категориями товаров, которые покупали онлайн все возрастные группы – средства для ухода, косметика и женская парфюмерия. В 2024 г. ЛЭТУАЛЬ планирует расширять аудиторию и ассортимент: в портфеле появится не менее 1000 новых брендов. Кроме того, сейчас компания готовится к увеличению числа магазинов сети по всему миру и работает над запуском магазинов в Узбекистане, Катаре и ОАЭ.

Читайте также:
ГОСТ на «зеленую» косметику будет представлен в конце 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail