0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

В почтовых отделениях Москвы появились боксы для сбора вещей и одежды

В почтовых отделениях Москвы появились боксы для сбора вещей и одежды
время публикации: 15:20  31 июля 2023 года
В десяти почтовых отделениях Москвы появились специальные боксы, где можно оставить ненужную одежду и обувь, постельное бельё и полотенца, сумки и ремни, мягкие игрушки. Их установил партнёр Почты – фонд «Второе дыхание».
Опускать в боксы можно не только новые, но и использованные вещи. Главное условие – они должны быть чистыми и упакованными в пакеты.

Вещи в хорошем состоянии фонд передаст многодетным семьям, малоимущим, пенсионерам и людям с инвалидностью. Изношенная одежда пойдет на переработку – например, растянутая футболка может стать набивкой для дивана. Уникальные вещи поступят в продажу в благотворительные магазины «Второе дыхание» – это помогает финансировать программы фонда.

«Благодаря партнерству с фондом «Второе дыхание» Почта может помочь людям вести более экологичный и осознанный образ жизни. Мы рады, что почтовые отделения становятся частью большого проекта, который дает возможность совершать добрые поступки без дополнительных усилий», – отмечает руководитель департамента корпоративной и социальной ответственности Почты России Раиса Ирз.

«Мы стремимся к тому, чтобы повысить доступность пунктов приёма ненужной одежды для населения и сделать этот сервис привычным и удобным для большего количества людей, – говорит директор Благотворительного фонда помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание» Дарья Алексеева. – Реализация совместного проекта с Почтой России – это огромный шаг, приближающий нас к этой цели. Очень важно, чтобы контейнер для сбора одежды стал привычной частью городской инфраструктуры, которой люди могут пользоваться, совмещая это с привычными действиями, например, забирая посылку от интернет-магазина или отправляя заказное письмо».

Проект стартовал в июле 2023 г. и продлится до конца года.

Читайте также:
Lamoda: Россияне стали активнее сдавать свою одежду на благотворительность и в переработку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail