0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

В Петербурге реставрируют старейший рынок

В Петербурге реставрируют старейший рынок
время публикации: 15:15  04 марта 2025 года
Сытный рынок приступает к разработке проекта реставрации и приспособления к современному использованию здания, построенного в 1913 году Марианом Лялевичем.
Это здание – единственная в Санкт-Петербурге дореволюционная постройка, которая полностью сохранила функцию рынка. В советские времена здесь находился один из ленинградских колхозных рынков. 

Вплоть до 2000-х годов рынки как место торговли свежими продуктами оставались очень популярными у горожан, однако последние десять лет из-за бурного развития сетевых магазинов и онлайн торговли они стали менее привлекательны. Владельцы Сытного рынка, тем не менее, считают, что нет необходимости принципиально менять его формат. 

«Свежие продукты сейчас могут пользоваться большим спросом, чем когда-либо, другое дело, что рынок должен стать более современным и дружелюбным по отношению к горожанам», – говорит Мария Элькина, директор по развитию Сытного рынка.

По ее словам, владельцы рынка сейчас ведут переговоры с архитектурными бюро, которые будут заниматься проектом. Мария Элькина подчеркивает, что речь идет об очень скромных вторжениях в торговый зал. Сохранившиеся исторические элементы будут отреставрированы, а инженерная инфраструктура заменена. Существующая планировка здания при этом принципиально сохранится. Из новых элементов появятся только временные конструкции, которые будут гораздо более опрятными и подходящими для этого здания, чем те, что установлены сейчас.

От идеи превращения Сытного рынка в фудмолл было решено отказаться. «Мы думаем, что это — по меньшей мере не единственный путь. Тем более, на Петроградской стороне и так очень много заведений общественного питания. Успех Василеостровского рынка здесь не повторить, и не нужно. Скорее мы хотим обновить формат продуктового рынка, как это сделали за последние годы во многих других городах — добавить больше возможностей пробовать продукты на месте, создать приятную атмосферу», – рассуждает Мария Элькина. 

В КГИОП поддерживают идею сохранения формата продуктового рынка. «Это здание строилось как рынок, и его историческая планировка является предметом охраны. Изменить функцию здания было бы сложно, и мы бы это не приветствовали», – говорят в ведомстве.  

Проект будет разработан до конца этого года. Реставрационные работы согласно предписанию КГИОП должны быть завершены к лету 2027 года. Общие инвестиции в ремонт и реставрацию здания Сытного рынка владельцы оценивают не менее, чем в 150 миллионов рублей. 

Читайте также:
Савеловский рынок сменил владельца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail