0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

В Петербурге продукты и зоотовары покупают онлайн больше людей, чем в других городах

В Петербурге продукты и зоотовары покупают онлайн больше людей, чем в других городах
время публикации: 14:55  13 марта 2023 года
Яндекс Маркет и GfK провели исследование и выяснили, что жители Санкт-Петербурга регулярно покупают товары в интернете.
Большинство опрошенных онлайн-покупателей (84%) делают это минимум раз в месяц, каждый третий (31%) – хотя бы раз в неделю. Петербуржцы одними из первых в стране начали заказывать товары в интернете: 17% респондентов впервые сделали это больше 10 лет назад, в целом по России таких людей меньше – 13%.

Многие петербуржцы предпочитают заказывать продукты в интернете – за прошедший год так хотя бы раз делали 68% опрошенных горожан. В целом по стране этот показатель меньше – 55%. Нерецептурные лекарства и БАДы хотя бы раз покупали в онлайне за этот же период 55% респондентов в Санкт-Петербурге (в целом по России – 47%), зоотовары – 50% (41%), товары для ремонта – 46% (38%).

Петербуржцы заказывают в интернете не только новые товары, но и подержанные – за прошедший год это сделали 38% респондентов. Например, бывшие в употреблении обувь и товары для дома таким образом покупали 11% и 5% опрошенных горожан соответственно. В целом по стране эти показатели меньше – 7% и 2% соответственно.

Каждый третий респондент в Санкт-Петербурге (37%) при выборе товаров в интернете читает их подробное описание, в целом по России так делают больше людей – 47%.

Доля жителей северной столицы, для которых цена доставки влияет на выбор товара, тоже меньше, чем по стране. целом. А вот качеству товаров придают значение 17% опрошенных петербуржцев – против 12% в целом по РФ. В Санкт-Петербурге также больше тех, кто участвует в программах лояльности: 66% против 59% по России в целом.

Читайте также:
Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail