0/5

Лента Новостей

13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

В Петербурге киоски и павильоны отодвинут на 100 метров от метро

В Петербурге киоски и павильоны отодвинут на 100 метров от метро
время публикации: 12:23  26 сентября 2017 года
Власти Северной столицы подготовили проект постановления, корректирующего правила размещения нестационарных торговых объектов.
Согласно документу, опубликованному на сайте городского комитета имущественных отношений, Смольный решил запретить ставить ларьки в радиусе ста метров от наземных вестибюлей станций метро.

Согласно пояснительной записке, проект разработан для «обеспечения требований антитеррористической защищенности станций и безопасного прохода больших масс людей».

Сейчас торговые точки можно размещать не ближе 50 метров от вестибюлей, авторы документа намерены увеличить расстояние вдвое.

При этом новые правила коснутся даже киосков с цветами и печатной прессой, театральных и билетных касс — раньше на них запрет не распространялся, хотя вот уже несколько лет власти целенаправленно сносят или убирают все прочие ларьки возле станций.

По предварительным подсчетам, в случае принятия поправок чиновники снесут порядка 1300 торговых павильонов в непосредственной близости от метро, что по задумке комитета должно сделать жизнь горожан комфортнее и безопаснее.

Авторы проекта заверяют, что столь масштабное уничтожение розничной торговли у вестибюлей не приведет к дополнительному расходованию бюджетных средств.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Mail.Ru