0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В первом полугодии 2022 года средний чек на каршеринг вырос на 13%

В первом полугодии 2022 года средний чек на каршеринг вырос на 13%
время публикации: 12:50  24 августа 2022 года
Аналитики изучили траты россиян на услуги такси и расходы на сервис каршеринга в первой половине 2022 года. На одну поездку в арендованном авто с поминутной тарификацией россияне стали тратить по картам банка на 13% больше, чем годом ранее.
За последние годы сервис каршеринга заметно набрал популярность на дорогах страны. Многие россияне используют его для коротких поездок внутри города, а также для длительных разъездов с большим числом остановок. К тому же, это отличный способ устроить себе тест-драйв любой выбранной модели авто.

Как показала статистика Банка Русский Стандарт, средний чек за одну каршеринг-поездку по картам в первой половине 2022 года составил 440 руб. При этом годом ранее он был 390 руб. 

На привычный сервис такси, где поездку можно с легкостью доверить водителю, россияне в среднем тратят меньше, чем на каршеринг. Согласно статистике банка, чек одной поездки на такси в первом полугодии 2022 года составил 298 руб. Относительно аналогичного периода прошлого года он вырос на 11% (ранее был 268 руб.). 

Мужчины, как выяснилось, чаще, чем женщины, пользуются услугами обоих сервисов. На них приходится 83% таких платежей по картам за каршеринг, а на женщин 17%. При этом относительно первой половины 2021 года доля женщин в этой статистике заметно выросла – ранее она была 13%, а у мужчин – 87%. 

Средний «мужской» чек на краткосрочную аренду авто для передвижения по городу в первом полугодии 2022 года – 791 руб., а «женский» – 696 руб. 
В статистике такси также лидируют мужчины, хотя разрыв с женщинами не столь заметный, как в каршеринге. Доля мужчин по платежам за такси в первой половине текущего года – 56%, а женщин – 44%. Эти показатели не изменились относительно аналогичного периода 2021 года. 

При этом средний «мужской» чек за услуги такси в текущем году составил 358 руб., а «женский» – 262 руб. 

Топ-3 города, где в первом полугодии 2022 года чаще всего пользовались услугами такси (помимо крупнейшего российского мегаполиса и безусловного лидера в этой категории – Москвы, а также городов Московской области), выглядит следующим образом:

1. Челябинск;
2. Санкт-Петербург;
3. Ростов-на-Дону. 

Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные в категориях «такси» и «каршеринг» в первом полугодии 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года. Данные были проанализированы в зависимости от средних чеков, количества операций по картам банка, а также в зависимости от гендера и географии. 

Читайте также: Минпромторг: внутренний спрос на автомобили снизился на 55%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail