0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару

время публикации: 14:55  12 мая 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» установила в двух супермаркетах Санкт-Петербурга рефил-станции BIO-REFILL от BioMio – бренда-производителя экологичных средств для ухода за домом.
В январе торговая сеть уже установила аналогичные станции в девяти супермаркетах Москвы. За первые три месяца работы станций BIO-REFILL на розлив было продано 430 кг продукции BioMio.

Инициатива стала очередным шагом в рамках реализации стратегии устойчивого развития X5 Retail Group и частью проекта «Маршрут полезных привычек».

Станции представляют собой точки розлива экологичных средств для ухода за домом под брендом BioMio в многоразовую тару. По аналогии с зоной для взвешивания фруктов и овощей покупатель сможет самостоятельно распечатать ценник и оплатить покупку на кассе.

На выбор предлагаются тары PET и HDPE объёмом 450 и 1000 мл стоимостью 45 и 155 рублей, соответственно. Цена литра продукции на станции составляет 350 рублей. Флаконы можно утилизировать с помощью баков для раздельного сбора мусора, которые установлены во дворах жилых домов. Также покупатели могут воспользоваться собственной ёмкостью.

Рефил-станции BIO-REFILL предназначены для продажи товаров повседневного спроса: жидкого мыла, средств для мытья посуды, а также средств для стирки. Каждая станция прошла несколько этапов тестирования и испытаний на предмет герметичности.

В декабре 2019 года X5 Retail Group утвердила стратегию устойчивого развития, в рамках которой в сети «Перекрёсток» действует инициатива «Маршрут полезных привычек». Маршрут проложен внутри торгового зала при помощи специальной навигации, чтобы мотивировать покупателей выбирать продукты для здорового питания, а также призывать к ответственному потреблению и использованию ресурсов планеты. Рефил-станции стали одной из остановок покупателей на данном маршруте.

«Мы рады, что число наших экоинициатив растёт, и мы стараемся их расширять, чтобы как можно больше наших покупателей имели возможность использовать такое полезное и удобное решение, как рефил-станции. Это пилотный проект, который стартовал в январе, мы уверены, пришелся по душе нашим гостям, которые заботятся об окружающей среде. Внедряя такие проекты, мы помогаем не только нашим покупателям вести более экологичный образ жизни, но и планете в целом», – комментирует Дарья Осиновская, директор микрофилиала «Северо-Запад» торговой сети «Перекрёсток».

«Проект BIO-REFILL – небольшой, но очень важный шаг к формированию культуры экопотребления в нашей стране. Стратегия развития бренда BioMio предполагает поиск решений, которые способствуют росту экологичности потребления на рынке. Мы разработали станцию самостоятельного наполнения для того, чтобы потребители могли приобретать продукцию бренда BioMio в удобной многоразовой "упаковке" и в необходимом объёме, тем самым сокращая использование пластиковой упаковки», – добавил Георгий Веролайнен, директор по маркетингу SPLAT Россия и СНГ.

Читайте также:
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail